Докладчик Clyde&Co выступил на конференции «Стратегии урегулирования убытков в России и СНГ-2012»
Конференция «Стратегии урегулирования убытков в России и СНГ- 2012» состоялась 13-14 сентября 2012 года в Москве. Организатор – компания Uniglobal, при информационной поддержке МИГ «Страхование сегодня» и журнала «Современные страховые технологии». Участники мероприятия – представители страховых рынков России и СНГ и европейские эксперты. С докладом на конференции выступила адвокат международной юридической фирмы Clyde & Co Полина Кондратюк.
Программа конференции включала анализ основных тенденций в урегулировании убытков в России, СНГ и дальнем зарубежье, рассмотрение проблем повышения эффективности в таких видах страхования, как страхование имущества и ответственности, медицинском страховании и страховании жизни. Важное значение уделялось юридическим аспектам процесса урегулирования и вопросам управления взаимоотношений с клиентами страховых компаний. В состав участников конференции и докладчиков вошли представители таких организаций, как Росгосстрах, Ингосстрах, ВСК, Национальное Агентство Финансовых Исследований (НАФИ), различных страховых, ассистанских и юридических организаций.
Тема доклада П.Кондратюк «Юридические и практические аспекты урегулирования убытков в различных видах страхования» вызвала активный интерес участников мероприятия. В своем выступлении докладчиком было уделено внимание таким вопросам, как ключевые различия в подходах российских и европейских страховщиков к урегулированию, причины неэффективности и резервы повышения эффективности в работе с убытками, профилактика и расследование страхового мошенничества. Были рассмотрены многочисленные примеры из российской и международной судебной практики по разным видам имущественного и личного страхования.
По мнению П.Кондратюк, «преимуществом дочерних компаний международных страховщиков является то, что в отличие от российских компаний, раздувающих штат собственных юристов, там работают относительно небольшие отделы урегулирования, координирующие действия различных внешних консультантов (адвокатов, аджастеров, сюрвейеров и пр.), привлекаемых на самых ранних стадиях работы с убытком. Это позволяет не только оптимизировать затраты, но и повысить качество взаимодействия с клиентом».