Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
 
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Группа компаний PPF Страхование в России, 1 октября 2012 г.

Generali PPF: исследование показало, что женщины инвестируют по-другому чем мужчины

Чем руководствуются при принятии решений об инвестировании женщины, можно ли говорить о гендерных различиях в контексте инвестиций?

Согласно исследованию, проведенному страховой группой Generali PPF Holding (GPH), мужчины и женщины придерживаются разных принципов в том, что касается инвестирования финансовых средств.

Об этом говорят результаты серии опросов, проведенных дочерними структурами одной из крупнейших страховых групп Центральной и Восточной Европы. Исследование проводилось инвестиционной компанией Generali PPF Invest в Чехии и Словакии.

Специалисты компании на основании результатов исследования смогли лучше понять принципы, которыми руководствуются представители сильного и слабого пола при выборе инвестиционных продуктов. Результаты показали, что для женщин главным является надежность инвестиций. Что касается реализации своих инвестиционных планов, то представители прекрасного пола склонны делать ставку на традиционно прибыльные активы – в том числе посредством консервативной инвестиционной стратегии.

«В вопросах инвестирования женщины более осторожны чем мужчины, что может объясняться, в том числе, гендерным фактором. Дело в том, что женщины в принципе более осторожны, чем мужчины, которые склонны в большей мере к импульсивным решениям», – говорит Александра Гайкова, член правления Generali PPF Invest.

По ее словам, мужчины предпочитают более рискованные инвестиционные стратегии с более высоким потенциалом прибыли. Однако такая стратегия часто оказывается краткосрочной, так как при первом более серьезном колебании на рынке инвесторы начинают выводить деньги из рискованных активов и таким образом терпят убытки.

Характерно, что число женщин-инвесторов среди инвестирующих клиентов компании Generali PPF Invest в Чехии, Словакии и Польше практически равно числу инвесторов-представителей сильного пола: 49,5% к 50,05%. При этом средний возраст инвестирующих женщин немного выше аналогичного показателя у мужчин.

Что касается объема инвестиционных средств, суммы, которыми оперируют женщины-инвесторы в странах Центральной и Восточной Европы (ЦВЕ), то она примерно на 40% меньше чем у их коллег-мужчин. Данная разница примерно соответствует средней разнице в доходах мужчин и женщин в странах ЦВЕ. Если разовая инвестиция у мужчин составляет в среднем 600 евро, то у женщин тот же показатель составляет не более 400 евро.

Примерно также отличаются взносы, которые делаются родителями в интересах детей обоего пола. В интересах детей – мальчиков, по статистике, инвестируются большие суммы. Тем не менее, инициатива накопления средств для детей принадлежит, как правило, именно женщинам-матерям.

Проведенный опрос является первым из серий опросов, которые Generali PPF проводит в странах ЦВЕ, где функционирует компания.


  Все пресс-релизы за 1 октября 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «Группа компаний PPF Страхование в России»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, За рубежом
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

19 ноября 2024 г.

Сбербанк страхование
СберСтрахование застраховала выставку «Наследие Петра Великого и дворцовые перевороты в Российской империи» в Кремле на 1 млрд рублей


18 ноября 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие в совещании Минсельхоза России, Минцифры, Минприроды и Росгидромета


15 ноября 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 11 – 15 ноября 2024 года

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО СГ «Спасские ворота» на уровне ruA

Росгосстрах
«Росгосстрах» поделился с рынком лучшими практиками по борьбе с мошенничеством в автостраховании

Согласие
Когда дети получают меньше травм – в школе или на каникулах?

Сбербанк страхование
В пострадавшей от паводков Оренбургской области появится сосновый бор

АльфаСтрахование
Альфа НПФ получил лицензию Банка России

Росгосстрах
В Год сотрудника «Росгосстрах» получил «серебро» в рейтинге лучших работодателей России по версии журнала Forbes


14 ноября 2024 г.

СОДФУ
АНО «СОДФУ» стала победителем конкурсного отбора социальной рекламы для некоммерческих организаций в 2024 году

Зетта Страхование
Игорь Фатьянов: средняя сумма мошеннических убытков по автокаско увеличилась на 40% с начала года

Росгосстрах
«Росгосстрах» получил премию «Начеку» за противодействие страховому мошенничеству

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник конференции «Бэк-офис, операционная эффективность и развитие бизнес-процессов в банках»

НСИС
Глава НСИС назвал предстоящие шаги по борьбе с мошенничеством при заключении договоров добровольного страхования

ВСС
Глава ВСС Евгений Уфимцев назвал три вектора борьбы с мошенничеством

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «Д2 Страхование» на уровне ruA

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE получила награду премии Best for Kids за лучшие программы накопительного страхования жизни для детей


   Остальные материалы за 14 ноября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз