Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Альянс, 3 октября 2012 г.

Акционерное общество Страховая компания «Альянс»
Успех бренда – успех бизнеса

Для успешной реализации бизнес-стратегии, компаниям нужны не только первоклассные продукты, удовлетворенные клиенты и надежная финансовая основа – компании также нужен известный бренд, обладающий существенной ценностью. Устойчивость бренда Allianz была недавно подтверждена результатами рэнкинга самых ценных мировых брендов 2012 года, составленного компанией Interbrand.

«Несмотря на продолжающийся финансовый кризис, кризис европейской валюты и, как следствие, отсутствие доверия к банкам и страховым компаниям, мы по-прежнему наблюдаем рост уровня положительного восприятия бренда Allianz», – говорит Джозеф Ф. Гросс, Глава Международного департамента Маркет-Менеджмента Allianz SE.

Стоимость бренда Allianz выросла на 16%, составив примерно 6,2 млрд долл. Allianz занимает 62-ое место в рэнкинге самых дорогих мировых брендов Best Global Brands по версии Interbrand, поднявшись на 5 позиций по сравнению с предыдущим годом. Международная бренд-консалтинговая группа Interbrand ежегодно оценивает стоимость ведущих глобальных брендов.

«Allianz способен противостоять финансовому кризису, в том числе благодаря своему бренду. Позиционируя себя как надежного партнера, Allianz уделяет серьезное внимание клиентоориентированности, – говорит Кэссиди Морган, Генеральный директор подразделения Interbrand в Центральной и Восточной Европе. - Сделав лицом своего бренда обычного человека в рекламной кампании One, Allianz добился единства бренда, что позволяет эффективно использовать синергию производственных затрат, усилить глобальное присутствие и знание бренда потребителем на международном уровне».

Число клиентов Allianz продолжает расти – сегодня почти 600 000 «посланников» Allianz – сотрудников, агентов или партнеров – обслуживают 76 млн. клиентов по всему миру, и, несмотря на кризис, финансовые результаты компании находятся на самом высоком уровне

«Потребителю крайне важно знать, что есть бренд, которому он может доверять, – говорит Джозеф К. Гросс. – Для нас понятия «доверие» и «надежность» не просто громкие слова; это ценности компании, которые мы должны ежедневно доказывать нашим клиентам. И нам это удается – благодаря качеству наших продуктов и услуг и внимательности наших сотрудников и партнеров. Мы также разрабатываем специальные программы для наших клиентов».

В целом Allianz придерживается стратегии единого бренда: более 80% компаний Группы уже работают под брендом Allianz по всему миру (для сравнения, в 2007 году эта цифра составляла 65%). Примером успешного ребрендинга является компания Allianz Global Assistance, которая раньше носила название Mondial. Известные страховые бренды – РОСНО и Colseguros, под которыми работали компании Allianz в России и Колумбии соответственно, также поменяли свое название на Allianz. Вместе с тем в составе Группы Allianz есть специализированные компании, которые продолжают работать под уникальными бутиковыми брендами, пользующимися успехом на рынке.

Арташес Сивков, заместитель председателя Правления ОАО СК «Альянс»: «Ребрендинг, который Allianz провел в России, явился завершающим этапом интеграции принадлежащих ему российских страховых компаний РОСНО, САК «Альянс» и «Прогресс-Гарант». С апреля 2012 года объединенная компания ОАО СК «Альянс» стала работать на рынке под новым брендом, и в его поддержку был запущен первый флайт федеральной рекламной кампании, показавшей блестящие результаты. По данным независимого исследования, показатели по узнаваемости в России бренда Allianz росли в 2 раза быстрее, чем прогнозировалось изначально, что свидетельствует о высокой эффективности рекламных коммуникаций. С 1 октября стартовал второй этап масштабной федеральной рекламной кампании с участием ведущих звезд спорта и шоу-бизнеса. Мы уверены, что выбранная концепция позволит нам к концу года обеспечить Allianz одно из ведущих мест среди самых узнаваемых брендов российских страховых компаний».


  Все пресс-релизы за 3 октября 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «Альянс»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

21 ноября 2024 г.

Страховой брокер Сбербанка
Страховой брокер Сбера проанализировал ключевые показатели эффективности страховых компаний по работе с юридическими лицами

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила более 44 млн рублей крупному опытно-производственному хозяйству в ЮФО

Росгосстрах
СК «Росгосстрах» вошла в рейтинг работодателей РБК 2024

РНПК
РНПК укрепляет международное сотрудничество

Росгосстрах
«Росгосстрах Жизнь» в числе лучших работодателей по версии Forbes

АльфаСтрахование
В одном черном-черном городе наступает черная-черная пятница. Почти половина россиян верят в ее скидки

Росгосстрах
«Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код


20 ноября 2024 г.

АльфаСтрахование
Эксперты подтвердили высокое качество ИТ-услуг «АльфаСтрахование»

Росгосстрах
Участники голосования в проекте «Автомобиль года в России» получили промокод на полис каско от «Росгосстраха»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия провела экскурсию для студентов

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – участник конгресса, посвященного вопросам развития здравоохранения в новых реалиях

Ингосстрах-Жизнь
Страховая компания «Ингосстрах-Жизнь» подтвердила высший Рейтинг привлекательности работодателя на уровне A.hr

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие в круглом столе, организованным Комитетом Государственной Думы по аграрным вопросам

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА поддерживает расширение ОСАГО на Белоруссию

АльфаСтрахование
Опасные объекты крупного ставропольского поставщика питьевой воды застрахованы в «АльфаСтрахование»

Эксперт РА
«Эксперт РА» понизил кредитный рейтинг САО «Медэкспресс» до уровня ruA- и сохранил развивающийся прогноз

АльфаСтрахование
Хороший соцпакет, просторная зона отдыха и обучение — россияне назвали главные условия работы мечты


   Остальные материалы за 20 ноября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз