Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Согласие, 4 октября 2012 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая Компания
«ё-полис.Особая серия» – знак умной страховки

Страховая компания «Согласие» отпраздновала своё 19-летие запуском рекламной кампании по продвижению новой продуктовой линейки «ё-полис.Особая серия», продажи которой 3 месяца назад начались на территории Москвы и Московской области. Отличительная особенность продуктов «ё-полис» СК «Согласие» – это уникальные сервисы, аналогов которым нет на российском страховом рынке.

Разработка продуктов «ё-полис. Особая серия» и рекламной кампании по их продвижению велись одновременно, поэтому рекламная коммуникация очень точно раскрывает ключевые преимущества «ё-полис».

«ё-полис. Особая серия» учитывает потребности разных категорий потребителей страхования и рекламная коммуникация также ориентирована на разные потребности. Для опытных и уверенных в себе водителей есть «ё-полис. МИНИКАСКО» со слоганом «За 5000 ремонт на миллион». Он защитит водителя от чужих ошибок на дороге и обеспечит ремонт автомобиля на 1 000 000 рублей. Для максимальной защиты автомобиля от всех возможных неприятностей (ущерб, пожары, угоны), есть две беспрецедентные на рынке страховых услуг опции: «С места ДТП - сразу в сервис» и «Разбил? На выплату новую купил», которые делают продукт «ё-полис. КАСКО» уникальным. Теперь владельцу «ё-полиса» не нужно собирать справки для направления на ремонт автомобиля, а в случае его серьезного повреждения, Страховая компания «Согласия» поможет приобрести новое авто на выгодных условиях.

Интегрированная рекламная кампания рассчитана на 2 месяца (октябрь и ноябрь) и предлагает умным страховым продуктам нестандартное продвижение. Кроме таких стандартных каналов продвижения, как рекламные щиты, прямая реклама на радио и в интернете, СК «Согласие» использует нестандартные инструменты: эксклюзивное спонсорство популярных утренних шоу на ведущих радиостанциях, создание авторских радиопередач, нацеленных на повышение страховой грамотности населения, а также организация ярких промо-мероприятий в крупнейших торговых центрах. В ближайшее время на Яндекс-картах появится особенный знак «ё-полиса», благодаря которому можно будет увидеть самые аварийные места Москвы и скорректировать свой маршрут.

Помимо интересного подхода к рекламным активностям, СК «Согласие» «одела» «ё-полис» в необычную упаковку. Приобретая страховку «Особой серии», клиент получает конверт для «неважных» бумаг формата А4 и очень удобный конверт для необходимых документов, который легко помещается в «бардачок» автомобиля и всегда будет под рукой. Сама же карточка «ё-полис» трансформировалась из обычной пластиковой карты в флеш-карту. Она заполнена полезной информацией для страхователя, где подробно описаны продукты «ё-полис», правила страхования и инструкции к действию при страховом случае. Такой подход к материалам упрощает жизнь клиенту, который зачастую путается в полученных документах на бумажных носителях.

До мелочей продумано и визуальное оформление самой упаковки – это красочная карта-дорога. На ней наглядно показаны все продукты, входящие в линейку «ё-полис.Особая серия» и лаконично представлены жизненные ситуации, при которых клиенту может потребоваться тот или иной продукт. Такая подача линейки помогает страховым агентам при продаже полиса: он может на конкретных примерах показать - почему стоит воспользоваться тем или иным продуктом.

Нестандартно для страховой отрасли представлен «ё-полис» в интернете: обновлен веб-сайт http://kupi-yopolis.ru/, который разработан в игровом формате также на основе карты-дороги с использованием конкретных историй, содержательно раскрывающих, как продукты «ё-полис. Особая серия» облегчают жизнь не только автолюбителей, но и защищают имущество и здоровье членов их семей. Сайт не заставляет посетителя читать длинные тексты или заполнять многочисленные таблицы в калькуляторах, достаточно крутить колесо компьютерной мышки или нажимать на «стрелку», и вы все узнаете о самых важных составляющих продукта и можете быть уверены, что сайт будет работать одинаково хорошо как на компьютере, так и на популярных гаджетах.

Очень важно, что все составляющие – от бланка полиса до баннера в интернете, выполнены в одной концепции и клиент сразу понимает, что это именно тот «ё-полис». «Согласие» осталось верным себе, и по максимуму использовала позитивный оранжевый цвет, определяющий бренд Компании.

«История страховой компании Согласие, разработавшей и запустившей за считанные месяцы продуктовую линейку «ё-полис. Особая серия» и рекламную кампанию по её продвижению, говорит о том, что при наличии качественного продуктового предложения и веры в свои силы можно обеспечить своих клиентов уникальным сервисом, уникальными продуктами и предложить им креативную и понятную подачу. Мы благодарим наших партнеров - креативное агентство Hungry Boys, агентство интернет-маркетинга AGIMA и рекламное агентство РОССТ, поверивших в то, что это возможно и принявших участие в разработке нашей кампании», – отмечает Светлана Бери, директор Дирекции маркет-менеджмента Страховой компании «Согласие».

«Уверен, все клиенты сначала Московского региона, а чуть позже и в других регионах страны, оценят наше искреннее желание – обеспечить россиян поистине революционным сервисом в рамках продуктовой линейки «ё-полис. Особая серия». Считаем рекламную кампанию ЗНАКОВЫМ событием, и очень хотели, чтобы всем продавцам и партнерам передалось наше позитивное настроение. Мы предлагаем практичные и в то же время уникальные решения: ничего лишнего и все своевременно. Наличие оранжевого продуктового ё-арсенала позволит продавцам и партнерам качественно по-иному предлагать своим клиентам продукты, выходящие далеко за рамки обычного автострахования», – уверен Роман Сальков, заместитель генерального директора по продажам Страховой компании «Согласие».


  Все пресс-релизы за 4 октября 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «Согласие»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

28 декабря 2024 г.

АльфаСтрахование
Приволжский региональный центр «АльфаСтрахование» «вырос» на 73% в сегменте каско

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Иркутской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла новый офис в Старом Осколе

Росгосстрах
НКР повысило кредитный рейтинг «Росгосстраха» до уровня АА+.ru со стабильным прогнозом

Финансовый университет
Студенты-страховщики приняли участие в Дне ДОМ.РФ на Финансовом факультете

АльфаСтрахование
Новогодние подарки от «АльфаСтрахование» ждут жителей Тюменской области

Финансовый университет
Стали известны имена победителей и призеров Конкурса научных работ студентов «Защити свой дом» 2024 года

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» рассказала о самых частых новогодних ЧП


27 декабря 2024 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» подводит итоги года по социальной ответственности компании

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС разъяснил порядок учета электромобилей страховщиками

Росгосстрах
Орёл за орла – «Росгосстрах» взял под крыло степную птицу

СОГАЗ
СОГАЗ опубликовал отчет об устойчивом развитии

Росгосстрах
Кассация поддержала «Росгосстрах»: убытки по ОСАГО ограничены лимитом страхового возмещения


26 декабря 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» отмечена благодарностью за поддержку программы развития «Другое Дело»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла первый франшизный офис в Ряжске

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал Деда Мороза из Великого Устюга и Снегурочку из Костромы


   Остальные материалы за 26 декабря 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз