Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
 
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


1СК, 12 октября 2012 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Первая страховая компания»
Важнейшим элементом стратегии развития страховой отрасли до 2020 года должна стать коммуникационная стратегия

В рамках прошедшей 9 октября конференции «Страховой бизнес: последние законодательные изменения, инвестиции и управление компанией», организованной The Moscow Times, директор Департамента маркетинга и коммуникаций «Первой страховой компании» (1СК) Коженков Андрей представил доклад: «Коммуникационная поддержка грядущих изменений страхового рынка РФ».

В отеле «Марриотт Роял Аврора» 9 октября 2012 года прошла очередная практическая конференция, организованная газетой The Moscow Times – «Страховой бизнес: последние законодательные изменения, инвестиции и управление компанией». Конференция была разделена на три структурные части: последние законодательные изменения, страховой бизнес сегодня и завтра, эффективное управление страховыми компаниями.

Докладчиками на мероприятиями выступили представители ведущих компаний отрасли как с отечественными, так и с западными «корнями», а также представители ФСФР РФ, рейтинговых агентств («Эксперт РА») и консалтинговых структур, ориентированных в своей работе на страховой рынок.

Среди поднятых на конференции докладчиками тем главными стали: основные изменения в страховом законодательстве в 2012 году и перспективы развития законодательного регулирования страхового рынка; стратегия развития страхового рынка России до 2020 года; ключевые направления взаимодействия государства и страхового бизнеса; совершенствование антимонопольного контроля и развитие конкуренции в страховом бизнесе; проблемы, возникающие при переходе страховых организаций на МСФО; корректировки регулирования страхового рынка и др.

В рамках своего доклада представитель «Первой страховой компании» Коженков Андрей поднял тему важности включения коммуникационной стратегии в разрабатываемую страховым сообществом стратегию развития отрасли на период 2013-2020гг.

Докладчик отметил, что одним из существенных факторов, сдерживающих развитие добровольных видов страхования и рынка в целом, страховщики отмечают недостаточный уровень страховой грамотности населения и низкую степень их лояльности к страховым продуктам. Сделав акцент на значимости социальной составляющей страхования в нашей стране, Андрей отметил «значимость в стратегии таких элементов, как развитие корпоративного страхования, перестрахования, развития каналов продаж, других видов страхования (включая обязательные)», в то же время подчеркнув важную роль структурированного коммуникационного взаимодействия страховщиков с государством и обществом. Он также отметил в своем выступлении те примеры нового уровня коммуникационного взаимодействия, которые за последние два-три года наработала отрасль – это коммуникационная поддержка введения и начала работы в рамках нового закона по ОС ОПО, консолидированная и оперативная работа страховщиков и их объединений по событиям в Крымске, реализуемые РСА проекты социальной рекламы и другие. Успех этих проектов базировался на модели эффективного взаимодействия коммуникационных служб ведущих страховщиков с пресс-службами общественных объединений.

«Привлекая для разработки стратегии развития отрасли ведущие консалтинговые и рейтинговые агентства, страховому сообществу важно не упустить коммуникационную составляющую, в противном случае, сохранившийся сдерживающий фактор низкой страховой грамотности населения будет в дальнейшем еще больше влиять на эффективную реализацию других элементов стратегии. Сегодня, в рамках формирования стратегии отрасли, очень важно не только понять, каким мы хотим видеть сам рынок в 2020 году, но и осознать каких изменений в восприятии страховой отрасли в обществе мы хотим достичь. В настоящей момент, кроме озвученного видения, нам важно определиться с миссией страховой отрасли. Ведь на базе нее в дальнейшем должна быть сформирована коммуникационная платформа, направленная на формирование обновленного восприятия страхового рынка нашей страны», – отметил директор Департамента маркетинга и коммуникаций «1СК» Коженков Андрей.


  Все пресс-релизы за 12 октября 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «1СК»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тенденции, Мероприятия, Управление
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

19 ноября 2024 г.

Сбербанк страхование
СберСтрахование застраховала выставку «Наследие Петра Великого и дворцовые перевороты в Российской империи» в Кремле на 1 млрд рублей


18 ноября 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие в совещании Минсельхоза России, Минцифры, Минприроды и Росгидромета


15 ноября 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 11 – 15 ноября 2024 года

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО СГ «Спасские ворота» на уровне ruA

Росгосстрах
«Росгосстрах» поделился с рынком лучшими практиками по борьбе с мошенничеством в автостраховании

Согласие
Когда дети получают меньше травм – в школе или на каникулах?

Сбербанк страхование
В пострадавшей от паводков Оренбургской области появится сосновый бор

АльфаСтрахование
Альфа НПФ получил лицензию Банка России

Росгосстрах
В Год сотрудника «Росгосстрах» получил «серебро» в рейтинге лучших работодателей России по версии журнала Forbes


14 ноября 2024 г.

СОДФУ
АНО «СОДФУ» стала победителем конкурсного отбора социальной рекламы для некоммерческих организаций в 2024 году

Зетта Страхование
Игорь Фатьянов: средняя сумма мошеннических убытков по автокаско увеличилась на 40% с начала года

Росгосстрах
«Росгосстрах» получил премию «Начеку» за противодействие страховому мошенничеству

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник конференции «Бэк-офис, операционная эффективность и развитие бизнес-процессов в банках»

НСИС
Глава НСИС назвал предстоящие шаги по борьбе с мошенничеством при заключении договоров добровольного страхования

ВСС
Глава ВСС Евгений Уфимцев назвал три вектора борьбы с мошенничеством

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «Д2 Страхование» на уровне ruA

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE получила награду премии Best for Kids за лучшие программы накопительного страхования жизни для детей


   Остальные материалы за 14 ноября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз