Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


1СК, 12 октября 2012 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Первая страховая компания»
Важнейшим элементом стратегии развития страховой отрасли до 2020 года должна стать коммуникационная стратегия

В рамках прошедшей 9 октября конференции «Страховой бизнес: последние законодательные изменения, инвестиции и управление компанией», организованной The Moscow Times, директор Департамента маркетинга и коммуникаций «Первой страховой компании» (1СК) Коженков Андрей представил доклад: «Коммуникационная поддержка грядущих изменений страхового рынка РФ».

В отеле «Марриотт Роял Аврора» 9 октября 2012 года прошла очередная практическая конференция, организованная газетой The Moscow Times – «Страховой бизнес: последние законодательные изменения, инвестиции и управление компанией». Конференция была разделена на три структурные части: последние законодательные изменения, страховой бизнес сегодня и завтра, эффективное управление страховыми компаниями.

Докладчиками на мероприятиями выступили представители ведущих компаний отрасли как с отечественными, так и с западными «корнями», а также представители ФСФР РФ, рейтинговых агентств («Эксперт РА») и консалтинговых структур, ориентированных в своей работе на страховой рынок.

Среди поднятых на конференции докладчиками тем главными стали: основные изменения в страховом законодательстве в 2012 году и перспективы развития законодательного регулирования страхового рынка; стратегия развития страхового рынка России до 2020 года; ключевые направления взаимодействия государства и страхового бизнеса; совершенствование антимонопольного контроля и развитие конкуренции в страховом бизнесе; проблемы, возникающие при переходе страховых организаций на МСФО; корректировки регулирования страхового рынка и др.

В рамках своего доклада представитель «Первой страховой компании» Коженков Андрей поднял тему важности включения коммуникационной стратегии в разрабатываемую страховым сообществом стратегию развития отрасли на период 2013-2020гг.

Докладчик отметил, что одним из существенных факторов, сдерживающих развитие добровольных видов страхования и рынка в целом, страховщики отмечают недостаточный уровень страховой грамотности населения и низкую степень их лояльности к страховым продуктам. Сделав акцент на значимости социальной составляющей страхования в нашей стране, Андрей отметил «значимость в стратегии таких элементов, как развитие корпоративного страхования, перестрахования, развития каналов продаж, других видов страхования (включая обязательные)», в то же время подчеркнув важную роль структурированного коммуникационного взаимодействия страховщиков с государством и обществом. Он также отметил в своем выступлении те примеры нового уровня коммуникационного взаимодействия, которые за последние два-три года наработала отрасль – это коммуникационная поддержка введения и начала работы в рамках нового закона по ОС ОПО, консолидированная и оперативная работа страховщиков и их объединений по событиям в Крымске, реализуемые РСА проекты социальной рекламы и другие. Успех этих проектов базировался на модели эффективного взаимодействия коммуникационных служб ведущих страховщиков с пресс-службами общественных объединений.

«Привлекая для разработки стратегии развития отрасли ведущие консалтинговые и рейтинговые агентства, страховому сообществу важно не упустить коммуникационную составляющую, в противном случае, сохранившийся сдерживающий фактор низкой страховой грамотности населения будет в дальнейшем еще больше влиять на эффективную реализацию других элементов стратегии. Сегодня, в рамках формирования стратегии отрасли, очень важно не только понять, каким мы хотим видеть сам рынок в 2020 году, но и осознать каких изменений в восприятии страховой отрасли в обществе мы хотим достичь. В настоящей момент, кроме озвученного видения, нам важно определиться с миссией страховой отрасли. Ведь на базе нее в дальнейшем должна быть сформирована коммуникационная платформа, направленная на формирование обновленного восприятия страхового рынка нашей страны», – отметил директор Департамента маркетинга и коммуникаций «1СК» Коженков Андрей.


  Все пресс-релизы за 12 октября 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «1СК»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тенденции, Мероприятия, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

30 апреля 2025 г.

Росгосстрах Жизнь
НКР подтвердило кредитный рейтинг СК «Росгосстрах Жизнь» на уровне AA+.ru, прогноз — стабильный

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Нижнем Новгороде урегулирует страховой случай с ущербом дому клиента после падения БПЛА

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» поделилась с представителями страхового рынка своим взглядом на современные тренды страхования жизни

НСИС
НСИС подводит итоги первой недели продаж полисов «Белая карта»

АльфаСтрахование
Гулять так гулять: половина россиян берут отпуска между майскими


29 апреля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов принял участие в заседании Общественного совета при Минсельхозе РФ

Абсолют Страхование
Лягушачьи лапки с дымком! Секреты майских шашлыков от «Абсолют Страхование»

Росгосстрах Жизнь
На 65% выросло число клиентов «Росгосстрах Жизнь», которым компания помогла оформить социальный налоговый вычет

СОДФУ
АНО «СОДФУ» и уполномоченный МФЦ Смоленской области заключили соглашение о взаимодействии

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» составила обновленный рейтинг аварийных улиц Красноярска

СОДФУ
Жители Липецкой области смогут обратиться к финансовому уполномоченному через региональные сети МФЦ


28 апреля 2025 г.

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» вошла в топ-10 медиарейтинга по версии «СКАН-Интерфакс»

Росгосстрах
«Росгосстрах»: первые шаги Agile трансформации или как превратить сопротивление в энергию изменений

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, НСА: животноводы России в 2024 г. получили за утрату поголовья КРС 710 млн руб. страховых выплат по договорам страхования с господдержкой

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» наградила победителей X международной бизнес-премии и конференции WOW!HR 2025

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» запустила продукт для «СБЕРБАНК ЛИЗИНГ»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов представил профильной Комиссии Совета Законодателей РФ данные о страховой защищенности аграриев от ущерба от стихийных событий


   Остальные материалы за 28 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз