«Уверенность как стиль жизни» – новая рекламная кампания «ВТБ Страхование»
«ВТБ Страхование» запустило масштабную рекламную кампанию, направленную на продвижение бренда и продуктовой линейки. Она пройдет в ноябре-декабре 2012 года в Москве и четырнадцати крупных городах, в числе которых Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самара, Тюмень, Красноярск, Хабаровск, Уфа, Краснодар, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Челябинск и Ростов-на-Дону.
Кампания «ВТБ Страхование» включает в себя наружную рекламу, а также рекламу в интернете и прессе. Щиты и широкоформатные конструкции, баннеры и публикации в СМИ, объединенные единым визуальным рядом и слоганом «ВТБ Страхование. Уверенность как стиль жизни», призваны увеличить знание о компании и привлечь потенциальных клиентов.
По словам начальника управления маркетинговых коммуникаций Анастасии Щукиной, рекламная кампания стала логичным продолжением продвижения нового стиля «ВТБ Страхование». Напомним, что в конце прошлого года компания разработала и запустила новый дизайн сайта vtbins.ru, на котором появились мультипликационные персонажи, воплощающие различные виды страхования. Они же и стали героями рекламной кампании.
«Мы хотим донести до потенциальных и действующих клиентов, что страхование – неотъемлемый элемент стиля жизни любого сознательного человека, который хочет быть уверенным в завтрашнем дне. Страхование – сложный финансовый продукт, но мы стремимся сделать его понятным и доступным для всех», – отметила Анастасия Щукина.