Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


ВТБ Страхование, 8 ноября 2012 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания
«ВТБ Страхование» в числе лидеров по узнаваемости бренда

«ВТБ Страхование» знает каждый пятый россиянин. По данным TNS, в третьем квартале 2012 года знание бренда компании достигло 20%. Это на 4,6 процентных пункта больше, чем годом ранее, и соответствует пятой позиции в рэнкинге всех страховщиков. При этом в отдельных категориях знание бренда «ВТБ Страхование» достигает почти 50%.

В этом году «ВТБ Страхование» вошло в десятку лидеров рынка, заключило ряд крупных договоров, подтвердило наивысшие рейтинги надежности, а также значительно усилило присутствие в интернете. Были запущены представительства компании в Facebook («ВТБ Страхование»), Вконтакте («Уверенность как стиль жизни»), Twitter («ВТБ Страхование»), Instagram (Vtbins) и Foursquare (Vtbins). Менее чем за год общее число подписчиков групп «ВТБ Страхование» в социальных сетях превысило 10 000 человек. Это один из лучших показателей на рынке.

Также в рамках продвижения бренда и продуктовой линейки «ВТБ Страхование» в интернете был успешно реализован ряд других проектов, в их числе две онлайн игры – «Краш-тест от «ВТБ Страхование» и «Укроти стихию», в которые поиграли более 200 000 человек.

По словам пресс-секретаря «ВТБ Страхование» Александра Кадушина, узнаваемость бренда напрямую влияет на объем продаж страховых услуг. «Для того чтобы достигнуть охвата в 50 миллионов пользователей радио понадобилось 38 лет, телевидению – 13, интернету – 4. Facebook привлек 100 миллионов пользователей всего за 9 месяцев. Медиа-среда стремительно меняется, как содержательно, так и технологически. Все большую роль в нашей жизни играет интернет. Понимая это, мы не только стараемся предложить клиентам современные решения для защиты их рисков, но и используем для этого самые актуальные средства коммуникаций. Сегодня треть пользователей рунета ищут информацию в социальных медиа, почти столько же полагаются на них перед покупкой. И число таких людей постоянно растет. Современные медиа позволяют потребителю взаимодействовать с компаниями, также близко, как он общается с родными и знакомыми, а «ВТБ Страхование» всегда стремится быть рядом с клиентом, став ему верным другом и надежным защитником», – отметил Александр Кадушин.

Положительное влияние на узнаваемость бренда «ВТБ Страхование» окажет и недавно запущенная рекламная кампания, которая пройдет в ноябре-декабре в Москве и четырнадцати других городах.


  Все пресс-релизы за 8 ноября 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «ВТБ Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг, Общественное мнение
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущие пресс-релизы

3 марта 2025 г.

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» оплатила лечение туристу в Мексике

Росгосстрах Жизнь
Портрет финансово грамотного человека глазами россиян

Абсолют Страхование
Компания «Абсолют Страхование» увеличила чистую прибыль в два раза в 2024 году

АльфаСтрахование
Самой аварийной улицей Рязани признано Московское шоссе

СОГАЗ-Мед
Здравия желаем: что положено ветеранам СВО в рамках системы ОМС

Росгосстрах
«Росгосстрах» в лидерах рейтинга по количеству позитивных отзывов клиентов

СОГАЗ
СОГАЗ обеспечил защитой страхователей в новых регионах на сумму более 250 млрд рублей

Росгосстрах
Страховому агенту «Росгосстраха» из Ленинградской области Анне Горбенко объявлена благодарность министра финансов РФ

НСИС
Программный комплекс «АИС страхования» включен в реестр отечественного ПО

Финансовый университет
Россиянам на пенсии важен досуг и доступная медицина


28 февраля 2025 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

СОДФУ
Главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин выступил на ежегодной встрече с руководством Банка России по вопросам регулирования деятельности участников финансового рынка

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА провел предпосевной семинар по развитию агрострахования с господдержкой для аграриев Челябинской области

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала партнером футбольного клуба «Амкар Пермь»

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила клиенту 5 млн рублей за разбитую машину

РСХБ-Страхование
Филиал АО СК «РСХБ-Страхование» в г. Челябинске застраховал на 1,8 млрд рублей тепличный комбинат, входящий в группу компаний «РОСТ»


27 февраля 2025 г.

Росгосстрах Жизнь
В 2024 году клиенты «Росгосстрах Жизнь» в 1,6 раза чаще пользовались СБП для оплаты договоров страхования жизни


   Остальные материалы за 27 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз