Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


ВТБ Страхование, 8 ноября 2012 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания
«ВТБ Страхование» в числе лидеров по узнаваемости бренда

«ВТБ Страхование» знает каждый пятый россиянин. По данным TNS, в третьем квартале 2012 года знание бренда компании достигло 20%. Это на 4,6 процентных пункта больше, чем годом ранее, и соответствует пятой позиции в рэнкинге всех страховщиков. При этом в отдельных категориях знание бренда «ВТБ Страхование» достигает почти 50%.

В этом году «ВТБ Страхование» вошло в десятку лидеров рынка, заключило ряд крупных договоров, подтвердило наивысшие рейтинги надежности, а также значительно усилило присутствие в интернете. Были запущены представительства компании в Facebook («ВТБ Страхование»), Вконтакте («Уверенность как стиль жизни»), Twitter («ВТБ Страхование»), Instagram (Vtbins) и Foursquare (Vtbins). Менее чем за год общее число подписчиков групп «ВТБ Страхование» в социальных сетях превысило 10 000 человек. Это один из лучших показателей на рынке.

Также в рамках продвижения бренда и продуктовой линейки «ВТБ Страхование» в интернете был успешно реализован ряд других проектов, в их числе две онлайн игры – «Краш-тест от «ВТБ Страхование» и «Укроти стихию», в которые поиграли более 200 000 человек.

По словам пресс-секретаря «ВТБ Страхование» Александра Кадушина, узнаваемость бренда напрямую влияет на объем продаж страховых услуг. «Для того чтобы достигнуть охвата в 50 миллионов пользователей радио понадобилось 38 лет, телевидению – 13, интернету – 4. Facebook привлек 100 миллионов пользователей всего за 9 месяцев. Медиа-среда стремительно меняется, как содержательно, так и технологически. Все большую роль в нашей жизни играет интернет. Понимая это, мы не только стараемся предложить клиентам современные решения для защиты их рисков, но и используем для этого самые актуальные средства коммуникаций. Сегодня треть пользователей рунета ищут информацию в социальных медиа, почти столько же полагаются на них перед покупкой. И число таких людей постоянно растет. Современные медиа позволяют потребителю взаимодействовать с компаниями, также близко, как он общается с родными и знакомыми, а «ВТБ Страхование» всегда стремится быть рядом с клиентом, став ему верным другом и надежным защитником», – отметил Александр Кадушин.

Положительное влияние на узнаваемость бренда «ВТБ Страхование» окажет и недавно запущенная рекламная кампания, которая пройдет в ноябре-декабре в Москве и четырнадцати других городах.


  Все пресс-релизы за 8 ноября 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «ВТБ Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг, Общественное мнение
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущие пресс-релизы

30 января 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: рыбоводы России в 2024 году получили почти 1,4 млрд рублей страховых выплат за гибель поголовья

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Ярославской области застраховал имущество горнодобывающей компании на 50 млрд рублей

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» традиционно поддержит выставку «Юна-Фест» по пристройству кошек и собак из приюта

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 7,5 млн рублей по ипотечному полису «Заемщик»

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» предлагает клиентам онлайн-урегулирование убытков по ОСАГО на своем сайте


29 января 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, президент НСА: агростраховщики НСА в 2024 году выплатили аграриям 54 регионов России более 8,1 млрд рублей

НСИС
НСИС — «Отличное место для работы»

Росгосстрах
В 2024 году «Росгосстрах» выплатил 26,5 млн рублей за сельхозживотных с личных подворий

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы-лидеры по продажам е-ОСАГО в 2024 году

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Аграрный комитет Совета Федерации утвердил состав рабочей группы по развитию агрострахования

Ингосстрах-Жизнь
«Ингосстрах-Жизнь» удваивает объемы интернет-продаж

Росгосстрах
«Росгосстрах»: суды при разборе споров по ОСАГО ужесточают подход к «профессиональным участникам рынка»

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило более 223 млн рублей за частичную утрату урожая подсолнечника и кукурузы


28 января 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Сотрудники и агенты РЕСО-Гарантия из Санкт-Петербурга подвели итоги акции «Месяц добрых дел»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, президент НСА: на Дону и на Кубани для части из 1,6 млн га застрахованных озимых повышен риск весенней засухи

Росгосстрах
«Росгосстрах»: заливов в квартирах меньше не стало, при этом стоимость ущерба заметно возросла


27 января 2025 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Ростовской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»


   Остальные материалы за 27 января 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз