Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
РГС Жизнь,
13 ноября 2012 г.
|
|
Только 3% населения страны имеют детские накопительные полисы
Страховая компания РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ выступила спонсором 8-й Международной конференции «Мировой взгляд на развитие страхования жизни в Восточной Европе, СНГ и Азии».
Организатором одного из главных событий этой отрасли выступила крупнейшая в Восточной Европе Информационная группа «Русский полис». Значительное время было отведено обсуждению международных разработок в области страхования жизни, европейского опыта розничной дистрибуции, страхования жизни и здоровья в социальном пакете работника компании. Главным вопросом прошедшего мероприятия стали новые тенденции рынка страхования жизни и перспективы его развития в России. В международной конференции приняли участие представители национальных органов страхового надзора, руководители и топ-менеджеры ведущих страховых компаний СНГ, Азии и Европы; международные страховые и финансовые группы, банки; руководители актуарных подразделений, эксперты и консультанты в области страхования и ИТ-технологий. Вторую секцию конференции открыла Директор по маркетингу РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ Оксана Кучерявая, выступив с темой «Массовые продукты страхования жизни, привязанные к конкретным рисковым событиям». По оценкам экспертов в 2012 году размер сегмента детского страхования составил 7,5 млрд руб. Сохраняющаяся макроэкономическая нестабильность, прежде всего высокая инфляция и отрицательные реальные процентные ставки серьезно влияют на отношение населения к долгосрочным финансовым вложениям. В обществе сохраняется высокая степень недоверия со стороны потенциальных страхователей к индустрии финансовых услуг в целом и к институту страхования в частности, включая негативный опыт в отношении отдельных страховщиков по разным продуктам. Удержание НДФЛ по окончании срока страхования серьезно усложняет процесс продвижения страхования жизни. По словам Оксаны: «Маркетинговые акции являются одним из работающих инструментов по продвижению страхования жизни в массы, который позволяет не только и не столько увеличить продажи, сколько постепенно прививать населению привычку брать на себя ответственность за финансовое благополучие своих близких. Помимо этого, необходимо объединять усилия всему страховому обществу, а также лоббировать интересы налогоплательщиков в части выплат страховых сумм по окончании срока страхования».
Все пресс-релизы за 13 ноября 2012 г.
Все пресс-релизы компании «РГС Жизнь»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Мероприятия, Страхование жизни
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|