Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Accenture, 19 ноября 2012 г.

Accenture
Страховщики оценили перспективы использования телематики и мобильных решений в страховании

Потенциальные возможности страховых компаний в сфере использования телематики и мобильных решений обсудили участники круглого стола, организованного международной консалтинговой компанией Accenture. Эксперты Accenture и представители крупнейших российских страховщиков рассмотрели международный опыт применения технологий и перспективы их развития с учетом специфики российского рынка. В мероприятии также приняли участие представители НИС ГЛОНАСС и Цезарь Сателлит.

«Использование телематики в страховой отрасли является важным инструментом решения новых задач, которые диктует рынок», – уверена эксперт Accenture Илариа Биссако. Технологии телематики позволяют страховщикам сдерживать рост затрат, в том числе за счет эффективного выявления случаев мошенничества, предлагать клиентам новые продукты, совершенствовать процесс отбора рисков. По словам эксперта, на данный момент использование телематики в сфере страхования довольно ограничено, но уже сложились предпосылки для ускоренного развития этого рынка: стоимость «черного ящика» и связанных с ним услуг постепенно снижается, в то время как клиенты все более склонны делиться своими персональными данными для получения скидок. Так, согласно исследованию Accenture, 82% клиентов готовы попробовать продукты с телематикой, если это позволит им сэкономить на страховке. Кроме того, развитию рынка способствуют законодательные инициативы. Сейчас в Евросоюзе рассматривается директива, которая закрепит обязательную установку «черного ящика» в новых транспортных средствах с 2015 года. По прогнозам, к концу 2015 года более 20% всех транспортных средств будут оснащены телематическим оборудованием.

По словам старшего менеджера Accenture Алессандро Секки, использование телематики требует от страховщиков внедрения новой операционной модели. Спикер представил основные сферы использования технологий телематики страховыми компаниями. Одно из главных направлений – создание новых, выгодных для клиентов продуктов на основе данных об индивидуальных особенностях эксплуатации автомобиля. Телематика позволяет сегментировать клиентскую базу и предлагать персонализированные тарифы, такие как PAYD (“Pay as you drive” – расчет стоимости полиса в зависимости от пробега), PHYD (“Pay how you drive” - расчет стоимости полиса в зависимости от стиля вождения).

Телематика также дает страховщикам возможность усовершенствовать процесс урегулирования убытков. «”Черный ящик” автоматически передает извещение об аварии в сервисный центр. В результате клиент получает услуги более высокого качества и более оперативно», - говорит Иларио Биссако. Процесс урегулирования убытков запускается моментально, регистрируется достоверная информация о ДТП, появляется возможность сбора фактов для оценки обоснованности заявленного ущерба. Кроме того, полученные данные страховщики могут использовать для аналитики и разработки прогнозных моделей.

«Страховщики могут также занять центральное место в экосистеме телематики, предлагая клиентам дополнительные смежные услуги», - считает Алессандро Секки. Благодаря новым технологиям, страховые компании начинают взаимодействовать с клиентами на ежедневной основе. Это позволяет выстраивать тесные отношения с потребителями и предоставлять дополнительные услуги, включая сервисы мобильной коммерции, пакеты безопасности, развлечения и другие.

Наконец, полученные при помощи технологий телематики данные предоставляют страховщикам значительную базу для развития аналитики. По мнению Иларии Биссако, страховые компании сегодня собирают далеко не всю возможную информацию и используют ее только для решения достаточно ограниченного круга задач. Между тем, с помощью этих данных можно проводить эффективную аналитику в таких областях, как дистрибуция, андеррайтинг и убытки. При этом аналитические функции страховщиков должны быть достаточно развиты для обработки больших объемов данных.

В заключение обсуждения эксперты оценили потенциальные затраты и выгоды страховщиков от использования телематики. Среди основных затрат – стоимость телематических устройств, необходимость предоставления скидок клиентам, расходы на развитие аналитики и внедрение новой операционной модели. Однако эти инвестиции в перспективе гарантируют страховщикам важные преимущества – повышение эффективности оценки рисков, удержание клиентов за счет улучшенных программ лояльности, снижение случаев мошенничества и получение новых источников прибыли благодаря расширению продуктовой линейки.

Представители страховых компаний отметили, что в развитии телематики на российском страховом рынке существует много нерешенных вопросов: кто должен инвестировать в создание необходимой инфраструктуры и оборудования? Достаточен ли уровень развития технологий для предоставления всей необходимой страховщикам информации? Каков период и условия окупаемости проектов по использованию телематики? Однако, несмотря на существующую неопределенность, ряд российских страховых компаний уже начали реализовывать пробные проекты в этой сфере. Те компании, которые начнут внедрять новые технологии раньше конкурентов, будут обладать стратегическим преимуществом в будущем.


  Все пресс-релизы за 19 ноября 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «Accenture»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Мероприятия, Управление риском, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущие пресс-релизы

25 апреля 2025 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия перезапустила клиентское мобильное приложение

Росгосстрах
«Росгосстрах» стал победителем премии CX Awards 2025

Регламент
В Москве прошел Всероссийский форум «Андеррайтинг и развитие страхового бизнеса»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
По итогам 1 квартала 2025 года средняя премия по ОСАГО снизилась, средняя выплата выросла

Сбербанк страхование
СберСтрахование защитила участников СберПрайм Казанского марафона от травм

Сбербанк страхование жизни
ДСЖ набирает популярность среди населения: Сбер зафиксировал первый млрд рублей сборов

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» - участник всероссийского форума Андеррайтинг – 2025

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни выплатила россиянам 6 млрд рублей в I квартале

НСИС
НСИС разработал новый сервис для повышения прозрачности рынка вторичных продаж автомобилей

Согласие
От чего необходимо защищать дома и дачи в первую очередь?

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА представил направления развития оценки рисков в агростраховании на форуме для андеррайтеров в Москве

Союз страховщиков Татарстана (ССТ)
Союзу страховщиков Татарстана 30 лет


24 апреля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия: 60% новых сотрудников в Москве и Подмосковье – женщины

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник конференции «Автоматизация процессов – 2025»

РНПК
Инженерный центр РНПК окажет методологическую поддержку страховому

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: каждый третий россиянин откажется от дальних поездок на майские праздники в пользу летнего отпуска


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз