Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АИГ страховая компания, 20 декабря 2012 г.

Акционерное общество «Страховая компания
Страховые решения для предприятий алкогольной отрасли

Алкогольная промышленность – динамично развивающаяся отрасль. В условиях конкурентной средыкрупные производители уделяют все больше внимания качеству производимой продукции. Кроме того, все больше отечественных компаний ищут возможности выхода на экспортные рынки.

Основная опасность

На сегодняшний день каждый из этапов логистической цепочки в алкогольной промышленности представляет собой определенные риски для потребителя. Компоненты конечной продукции, реализуемой производителем, такие как, например, бутылки, пробки, спиртовые добавки – могут изготавливаться разными юридическими лицами, поставляться с разных концов света. Соответственно, возникает вопрос: есть ли у производителяна предприятии должная система контроля качества продукции? Как показывает практика, причина многих рисков заключается в том, что производительполагается, как правило,исключительно на такие доказательства контроля качества поставщиков, как сертификаты, лицензии и т.д., а это, к сожалению, не всегда отражает реальное состояние систем контроля качества соответствующих субъектов, и являетсягарантией отсутствия убытков.

О каких рисках мы говорим:

1. Причинение вреда жизни и здоровью вследствие возникновения аллергических реакций.
2. Попадание в продукцию различных инородных тел на этапе обработки и производства. Для алкогольной продукции основной причиной убытков, как правило, является попадание сколов от бутылок в содержимое.
3. Ненадлежащая упаковка, маркировка.
4. Отравление и заражение продукции – попадание различных бактерий.
5. Другим риском является злоумышленная порча товара (как со стороны третьих лиц, так и со стороны работников предприятия), которая приводит к причинению вреда третьим лицам, либо создает такую угрозу.

Страховая компания AIG разработала комплексную программу страхования предприятий–производителей алкогольной отрасли, которая включает такие виды страхования, как страхование имущества, грузов, машин, а также страхование ответственности товаропроизводителя, страхование расходов по отзывупродукции и от перерыва в производственной деятельности.

На сегодняшний день в России наиболее востребованы страхование имущества и опасных производственных объектов, однако с точки зрения управления рисками не менее важным является и страхование ответственности товаропроизводителя.

В первую очередь, это связано с рисками, которые несет производитель (и/или продавец) и ответственностью, которая возлагается на него по закону. Во-вторых, требование страхования ответственности товаропроизводителя может быть предусмотрено договором страхователя с заказчиком. В-третьих, убытки происходят даже в компаниях, обладающих первоклассной системой контроля качества.В-четвертых, после с вступлением России в ВТО конкуренция в сфере товаров и услуг будет только усиливаться, и наличие такого инструмента, как риск-менеджмент может стать достойным конкурентным преимуществом.

Алкогольные компании – производители, импортеры, дистрибьюторы – в процессе своей деятельности могут столкнуться с претензиями потребителей к качеству производимой продукции. Страхование ответственности товаропроизводителя обеспечит защиту страхователя по случаям, связанным с нанесением вреда жизни, здоровью или имуществу (включая любые прямые и косвенные убытки) третьим лицам.И здесьважно подчеркнуть, что вне зависимости от того, является ли владелец товара производителем, изготовителем, поставщиком или ритейлером,он обязан возместить вред, причиненный в результате реализации его продукции.

Что такое страхование расходов по отзыву продукции?

Другим не менее важным видом страхования для компаний алкогольной промышленности является страхование расходов по отзыву продукции. Речь в данном случае идет о случайной или злоумышленной порче продукции.При этом отзыв может бытькак добровольным, так и принудительным. Страховая компания покрывает такие расходыв случае, еслив результате потребления застрахованной продукции причинен вред жизни и здоровью потребителя либосоздается угроза причинения такого вреда.

Расходы на отзыв продукции включают: 

– Стоимость газетных, журнальных или любых печатных сообщений (электронных или иных), радио и телевизионных заявлений, а также стоимость доставки отправлений, необходимых для осуществления отзыва продукции.
– Необходимые транспортные расходы и затраты на проживание, непосредственно связанные с отзывом продукции.
– Затраты на найм дополнительных служащих для осуществления отзыва продукции страхователя.
– Сверхурочные штатным служащим страхователя для оплаты работ, связанных с отзывом застрахованной продукции.
– Необходимые затраты на аренду дополнительных складских помещений или мест складирования для хранения отзываемой продукции.
– Стоимость доставки застрахованной продукции от покупателя, дистрибьютора или потребителя к месту, определенномуcтрахователем.
– Расходы, понесенные с целью правильной утилизации неиспользованной упаковки и маркетинговых материалов по отозванной продукции.
– Фактическая стоимость уничтожения застрахованной продукции.

Что такое страхование от перерыва в производственной деятельности?

В результате чрезвычайных событий, таких как пожар, стихийные бедствия и т.п., на производственных предприятиях, как правило, возникает не только ущерб, связанный с повреждением или утратой материальных активов, но и остановка деятельности. В течение времени, требуемого для восстановления производства до прежнего уровня, предприятие теряет доход, который оно получило бы, если бы ущерб не наступил.

Решением проблемы потери запланированного дохода является страхование перерыва в производственной деятельности, включающее в себя:

– Текущие/постоянные расходы (заработная плата, социальные отчисления, налоговые платежи, проценты по кредитам и т.п.);
– Потерю прибыли (т.е. ту прибыль, которая была бы получена в течение периода, когда длился перерыв в производстве, если бы страховой случай не наступил).

Страхование предприятий алкогольной отрасли сегодня становится как никогда актуальным, являясь не только гарантом финансовой устойчивости компании, но и создавая дополнительные конкурентные преимущества на рынке. Этот аспект заслуживает безусловного внимания со стороны отечественных производителей в связи с недавним вступлением России в ВТО и, как результат, увеличением конкуренции в бизнес-сегменте.

Юрий МАРКИН,
руководитель отдела страхования ответственности ЗАО «АИГ»


  Все пресс-релизы за 20 декабря 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «АИГ страховая компания»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование имущества, Управление риском, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

25 апреля 2025 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия перезапустила клиентское мобильное приложение

Росгосстрах
«Росгосстрах» стал победителем премии CX Awards 2025

Регламент
В Москве прошел Всероссийский форум «Андеррайтинг и развитие страхового бизнеса»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
По итогам 1 квартала 2025 года средняя премия по ОСАГО снизилась, средняя выплата выросла

Сбербанк страхование
СберСтрахование защитила участников СберПрайм Казанского марафона от травм

Сбербанк страхование жизни
ДСЖ набирает популярность среди населения: Сбер зафиксировал первый млрд рублей сборов

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» - участник всероссийского форума Андеррайтинг – 2025

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни выплатила россиянам 6 млрд рублей в I квартале

НСИС
НСИС разработал новый сервис для повышения прозрачности рынка вторичных продаж автомобилей

Согласие
От чего необходимо защищать дома и дачи в первую очередь?

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА представил направления развития оценки рисков в агростраховании на форуме для андеррайтеров в Москве

Союз страховщиков Татарстана (ССТ)
Союзу страховщиков Татарстана 30 лет


24 апреля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия: 60% новых сотрудников в Москве и Подмосковье – женщины

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник конференции «Автоматизация процессов – 2025»

РНПК
Инженерный центр РНПК окажет методологическую поддержку страховому

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: каждый третий россиянин откажется от дальних поездок на майские праздники в пользу летнего отпуска


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз