Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 20 декабря 2012 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
«АльфаСтрахование» поделилась секретами эффективных продаж с сотрудниками Сбербанка

Компания «АльфаСтрахование» провела серию тренингов «Эффективные продажи страховых продуктов» для специалистов, работающих в отделениях «Сбербанка России» на территории Ростовской области. 45 менеджеров банка по работе с корпоративными и розничными клиентами приняли участие в мероприятиях, целью которых стало изучение преимуществ страховых продуктов и отработка навыков активных продаж.

Ростовский филиал «АльфаСтрахование» организовал серию тренингов «Эффективные продажи страховых продуктов» для сотрудников своего партнера – ОАО «Сбербанк России». Обучение прошли 45 менеджеров по работе с клиентами из отделений Сбербанка в Ростове-на-Дону, Миллерово, Сальске, Новочеркасске, Таганроге, Каменске, Зернограде и других регионах области.
Цель проведения тренингов – повышение знания страховых продуктов специалистами банка, работающими как с корпоративными клиентами, так и с населением.

В ходе семинара участники обсуждали особенности страховых продуктов, учились быстро и грамотно подбирать именно те из них, которые наиболее полно отвечают потребностям конкретного клиента. Одной из важнейших задач обучения стало развитие коммуникативных аспектов работы с потребителем: формирование умения управлять диалогом, совершенствование навыков убеждения, отработка техники активных продаж.

Сбербанк России является крупнейшим банком Российской Федерации и СНГ. Его активы по итогам 2011 года составляют более четверти банковской системы страны (26,8%), а доля в банковском капитале находится на уровне 29,1%. Кредитный портфель Сбербанка включает в себя около трети всех выданных в стране кредитов (32% розничных и 32,9% корпоративных кредитов). Сбербанк России обладает уникальной филиальной сетью: в настоящее время в нее входят 17 территориальных банков и около 19 тысяч подразделений по всей стране.

«АльфаСтрахование» и Сбербанк России имеют длительную историю сотрудничества. В апреле 2012 года, в результате проведенного Банком конкурса по отбору партнеров для участия в проекте по страхованию имущественных интересов корпоративных клиентов, ОАО «АльфаСтрахование» вошло в список победителей. В рамках указанного проекта Банком реализуются полисы страхования автотранспортных средств, водного, воздушного и железнодорожного транспорта, специализированной техники, движимого имущества, недвижимости, товаров в обороте, убытков от перерыва в производстве и строительно-монтажных рисков.

Приобретенные в рамках тренингов знания и навыки позволят сотрудникам банка увеличить количество продаж не только страховых, но и банковских продуктов. В настоящее время ежемесячный темп роста продаж страховых продуктов подразделениями Юго-Западного банка ОАО «Сбербанк России» составляет более 150%.

«Страховая услуга – это сложный финансовый продукт, в котором не всегда просто разобраться человеку, не имеющему специальных знаний и опыта. Поэтому в построении эффективных продаж в страховании ключевым элементом является персональная работа с потребителем. Информированность, коммуникабельность и инициативность – те качества, на которых базируется результативное взаимодействие менеджера с потенциальным клиентом. На развитие этих навыков и было ориентировано проведенное обучение, – комментирует Виктория Казьменкова, директор Ростовского филиала «АльфаСтрахование». – Мы уверены в том, что подобные тренинги являются сильным инструментом для решения важнейших задач страхового бизнеса. Прежде всего, они позволяют повысить уровень обслуживания клиентов, что в конечном итоге становится залогом нашего успешного и взаимовыгодного сотрудничества с банком-партнером».


  Все пресс-релизы за 20 декабря 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Кадры, Сотрудничество
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

7 февраля 2025 г.

Согласие
Каждый пятый отдыхающий обращался к врачу с расстройствами органов пищеварения в 2024 году – статистика «Согласия»

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 3 — 7 февраля 2025 года

СОГАЗ
СОГАЗ получил наивысший кредитный рейтинг от Эксперт РА

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «СОГАЗ» на уровне ruAAA

Сбербанк страхование
Бегуны, пловцы и дзюдоисты страхуются чаще других спортсменов


6 февраля 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник конференции «Business Process Management 2025»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 27 млн рублей за «тотальный» Bentley

Росгосстрах
«Росгосстрах»: треть обращений домовладельцев по страховым случаям в новогодние праздники — из-за пожаров

Согласие
Утильсбор в России: как изменится рынок автомобилей?


5 февраля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 9 млн рублей за угнанный автомобиль

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов НСА: аграрии СКФО в 2024 г. получили от страховщиков НСА 858 млн руб. страховых выплат

РНПК
РНПК провела совещание по вопросам страхования и порядку выплаты страхового возмещения по факту крушения танкеров в Керченском проливе

РЕСО-Гарантия
Сотрудники РЕСО-Гарантия вновь в числе лучших пиарщиков Санкт-Петербурга

АльфаСтрахование
Конфетти из подарков – «АльфаСтрахование» дарит клиентам скидки в свой праздник

Росгосстрах
Эмоциональная разгрузка и борьба со страхами: ради чего россияне читают хорроры

БизнесДром
Продолжается прием заявок на Премию FINNEXT

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО СК «Сбербанк страхование» на уровне ruААА


   Остальные материалы за 5 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз