Росгосстрах запустил в Московском регионе масштабную рекламную кампанию, направленную на активизацию рынка ОСАГО
Цель кампании, которая продлится до 31 января 2006 года – сориентировать автовладельцев столичного региона на своевременное приобретение или возобновление полисов ОСАГО, а также поощрить законопослушных граждан, предоставив им возможность сделать это с наибольшим удобством.
«Росгосстрах является безусловным лидером на рынке ОСАГО. По данным РСА, система Росгосстраха занимает первое место и по количеству заключенных договоров (38,7%), и по собранным премиям (почти 30%), - отметил вице-президент Росгосстраха Игорь Игнатьев. – Однако по объективным причинам доля Росгосстраха на рынке Московского региона ниже, чем в целом по стране. Сегодня мы готовы резко увеличить свое присутствие в Московском регионе».
Основной акцент в ходе кампании сделан на привлечение клиентов в офисы продаж. В настоящее время сеть офисов продаж Росгосстраха в Московском регионе насчитывает около 200 точек и является крупнейшей на территории Москвы и Московской области
Каждый автовладелец, купивший полис ОСАГО в офисах продаж, агентствах и филиалах Росгосстраха в Москве и Московской области, сможет по своему вкусу выбрать себе полезный подарок: карту оплаты мобильной связи ведущих операторов, беспроводную гарнитуру для мобильного телефона, парковочный радар и т.д. Все эти подарки, которые компания предлагает клиентам, в той или иной мере связаны с повышением безопасности на дороге и снижением аварийности.
В дополнение к стандартным офисам продаж в целях повышения удобства обслуживания клиентов в дочерней компании «РГС-Столица» создано подразделение выездных продаж (вызов специалиста на место по телефону). В ближайшие дни жителям Московского региона станет доступной и такая услуга, как вызов страхового агента через Интернет. Выездные продавцы предоставляют клиентам тот же набор подарков, который они могут получить, оформляя ОСАГО в офисе продаж.
В рамках начатой рекламной кампании страховые агенты компании тоже получили новые возможности по привлечению клиентов – приобретая полис у страхового агента, клиент получает специальную дисконтную карту, дающую 20% скидку на добровольное страхование автогражданской ответственности (ДАГО) и страхование имущества.
«ОСАГО – это обязательный вид страхования. И Росгосстрах как социально ответственная компания принимает активные меры по реализации Федерального закона об ОСАГО и одновременно стремится повышать уровень сервиса для своих клиентов», - заявил Игорь Игнатьев.
В московском регионе работает ООО «Росгосстрах-Столица», входящее в Группу компаний «Росгосстрах». Общество располагает широкой филиальной сетью - 23 агентства и офиса продаж в Москве и 68 филиалов, агентств и представительств в Подмосковье.
Группа компаний «Росгосстрах» представляет собой вертикально интегрированный холдинг. Он состоит из ОАО «Росгосстрах», трех крупных региональных и семи межрегиональных страховых компаний. Они объединяют 76 республиканских, краевых и областных филиалов, 2700 агентств, страховых отделов и центров урегулирования убытков. Общая численность работников системы Росгосстраха превышает 97 тыс. человек, в том числе более 60 тыс. агентов. Управление Группой, разработку стратегии и методологии осуществляет Холдинговая компания «Росгосстрах».
Познакомиться со всеми новостями Росгосстраха, а также получить самую оперативную и достоверную информацию о деятельности компании во всех регионах страны Вы можете на корпоративном портале Росгосстраха по адресу: www.rgs.ru.