Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО-МС, 14 февраля 2013 г.

Открытое акционерное общество страховая компания «РОСНО-МС»
Опрос РОСНО-МС: что думают пациенты поликлиник Санкт-Петербурга о качестве лечения?

Страховая компания «РОСНО-МС» провела в Санкт-Петербурге исследование уровня доступности для граждан медицинских услуг в лучших районных поликлиниках города и уровня удовлетворенности их качеством в системе обязательного медицинского страхования (ОМС).

За последние годы многое изменилось в системе здравоохранения страны. Приняты новые законы, концепции развития, в ее модернизацию вкладываются многие миллиарды рублей. Но главным остается вопрос: «А что думают про здравоохранение сами пациенты?» На него и отвечает исследование, которое по заказу РОСНО-МС провел в Санкт-Петербурге «Центр политических и психологических исследований» (ЦППИ) на базе 18 поликлинических отделений, отобранных по критерию «лучшее районное поликлиническое отделение». В медицинских организациях проведены личные интервью граждан, обслуживающихся в исследуемых поликлинических отделениях и обращавшихся за получением медицинской помощи в системе ОМС в течение последних 12 месяцев. Всего было опрошено более 2000 человек.

Что же показал опрос пациентов амбулаторно-поликлинических учреждений, которые в Санкт-Петербурге считаются лучшими? Основное - 68% опрошенных высказались позитивно в отношении работы поликлиник, которыми они пользуются. Высокий уровень полученных оценок подтверждается тем, что не более 13% опрошенных готовы поменять участкового врача, причем, половина из них (6,5%) желает сделать это оставаясь в той же поликлинике. Среди изменений, которые произошли за последние 3 года, 15% респондентов указали на уменьшение очередей. Улучшение организации записи на прием к врачу отметили 29% респондентов, 24% не заметили никаких позитивных изменений, а еще 20% не смогли дать ответа на вопрос об изменениях в системе оказания медицинской помощи в системе ОМС жителям города. Главной же проблемой поликлиник 43% респондентов назвали очереди.

Более глубокие исследования позволяют изучить скрытые факторы недовольства горожан. Сформировался своего рода рейтинг проблем, самые сложные из которых – это порядок организации записи на прием к врачу (62%) и доступность врачей-специалистов (60,3%). Подробный анализ мнений опрошенных, которых не устраивает доступность самой востребованной услуги – услуги приема участкового врача-терапевта, выявил свой набор проблем.

Пациенты обратили внимание на то, как с ними общается врач. Большинство врачей не тратят время на разговоры и объяснения. Все это требует времени. Чем больше времени уделяют одному пациенту, тем меньше пациентов сможет принять один врач, тем больше будут очереди, соответственно увеличится и время ожидания приема. Для решения вопросов улучшения доступности врачей респонденты предлагали увеличить вечерние часы работы, а также организовать прием пациентов по субботам.

Также респондентов спрашивали и о том, насколько хорошо они осведомлены о своих правах на получение бесплатной медицинской помощи. Ответы были получены следующие: 43% сказали, что хорошо или скорее хорошо осведомлены, а 52% – плохо или скорее плохо.

«Благодарим всех тех, кто выразил желание принять участие в проведении исследования и уделил время интервьюерам. С помощью подобных мероприятий можно получить информацию непосредственно от потребителя медицинских услуг в системе ОМС, сделать выводы по сложившейся ситуации, наметить пути для изменения ее к лучшему», – поблагодарил участников директор Санкт-Петербургского филиала ОАО «РОСНО-МС» Сергей Маханов.


  Все пресс-релизы за 14 февраля 2013 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО-МС»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Исследования, Общественное мнение, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      
Текущие пресс-релизы

18 октября 2024 г.

РНПК
РНПК выступает за создание единой методической базы для эффективного управления климатическими рисками

РЕСО-Гарантия
Коллективное страхование в действии

НССО
Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Дагестане, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Департамент по развитию села Томской области провели совещание по процедурам урегулирования убытков аграриев от ЧС в связи с переувлажнением

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 14 – 18 октября 2024 года

СОДФУ
Служба финансового уполномоченного планирует активно использовать искусственный интеллект для защиты прав потребителей, сообщила руководитель АНО «СОДФУ» Ольга Крайнова

СОГАЗ
СОГАЗ представил цифровую экосистему здоровья на форуме инновационных финансовых технологий FINOPOLIS 2024

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: форум Finopolis в 2024 г. показал высокий уровень требований к цифровой трансформации страхования

Евроинс
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг ООО РСО «ЕВРОИНС» до уровня ruA-

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни провела обучение для студентов МГУ по инвестициям и страхованию жизни

АльфаСтрахование
83% россиян считают ДМС самой важной составляющей соцпакета


17 октября 2024 г.

РЕСО-Гарантия
Сквозь ветер и желтые листья: РЕСОвцы успешно финишировали на столичном марафоне

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник Национальной банковской премии 2024

СОГАЗ-Мед
Максимум заботы и внимания: страховая компания «СОГАЗ-Мед» передала партию медикаментов Курской областной многопрофильной клинической больнице

АльфаСтрахование
ДОМ.РФ, «АльфаСтрахование», ВСК и Ассоциация ФинТех подписали меморандум о развитии цифровых технологий в ипотечном страховании

Росгосстрах
Чистая прибыль «Росгосстраха» за 9 месяцев составила 6,6 млрд рублей

Сбербанк страхование жизни
Вкл/выкл: теперь россияне могут страховаться по часам – это первая в стране страховка такого типа


   Остальные материалы за 17 октября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз