Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 18 февраля 2013 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
«АльфаСтрахование» продолжает прием заявлений от пострадавших в результате метеоритного дождя

Компания «АльфаСтрахование» с 15 февраля получила около 50 заявлений от страхователей: физических и юридических лиц, касательно повреждения их имущества в результате падения метеорита в Челябинской области.

«АльфаСтрахование» в пятницу 15 февраля начала прием обращений и заявлений от физических и юридических лиц, имущество которых было застраховано в компании и пострадало в результате метеоритного дождя, произошедшего в Челябинской области.

По состоянию на 15:00 18 февраля 2012 г. в «АльфаСтрахование» было зарегистрировано более 30 обращений от страхователей – частных лиц, а также 13 заявлений – от юридических лиц. Заявления последних касаются повреждения стекол и отделки. Среди пострадавших юридических лиц сетевые магазины, банковские офисы, спортивные организации, торговые компании и производственные предприятия. Сотрудники Челябинского филиала и привлеченные «АльфаСтрахование» эксперты проводят осмотры поврежденных объектов. Обычный режим работы большинства объектов восстановлен.

Прием заявлений продолжается. Адрес: г. Челябинск, ул. Энгельса, д. 44, «Г», тел. +7 (351) 731-70-70. Все заявления пострадавших будут рассмотрены в максимально короткие сроки. Размер ущерба будет определен в течение недели.

«Все заявленные повреждения, получены в результате ударной волны, – комментирует ситуацию Александр Хоменков, Заместитель директора департамента урегулирования убытков имущественного страхования «АльфаСтрахование». – У многих наших страхователей разбиты окна и витрины, повреждена отделка. Однако серьезных разрушений пока не заявлено. Мы продолжаем принимать заявления от пострадавших».

Комментируя ситуацию с урегулированием убытков страхователей–физических лиц, Ирина Карнаева, Директор департамента страхования имущества физических лиц, отметила, что типовой продукт по страхованию имущества физических лиц покрывает риск «падение летающих объектов», но он распространяется только на падение пилотируемых объектов и их частей, а не на падение метеоритов. «Риски «падение метеоритов» и «бой оконных стекол» включаются в программу страхования дополнительно, по желанию страхователя. Соответственно, для тех, кто приобрел страховку с данным покрытием, случай будет признан страховым. Риск «взрыв» в типовом имущественном страховании физических лиц покрывает только взрыв бытового газа.

По иному, обстоят дела в ипотечном страховании. По договорам, заключенным на стандартах АИЖК, риск «взрыв» покрывается, поэтому при повреждении застрахованного имущества по договорам, заключенным на указанных условиях, «АльфаСтрахование» выплатит возмещение за понесенный ущерб», – сообщила г-жа Карнаева.

Ситуацию с урегулированием убытков, понесенных юридическими лицами, прокомментировал Денис Давыдов, Директор департамента индустриального страхования: «В первую очередь на возмещение могут рассчитывать страхователи, застраховавшие свое имущество от «всех рисков». Это наиболее полное покрытие, которое включает в себя страхование практически от любых внешних повреждений. Те, кто приобретал договоры страхования с более узким покрытием, могут получить возмещение по риску «бой стекол», если, конечно, этот риск был включен в договор страхования».


  Все пресс-релизы за 18 февраля 2013 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Огневое страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      
Текущие пресс-релизы

26 декабря 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» отмечена благодарностью за поддержку программы развития «Другое Дело»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла первый франшизный офис в Ряжске

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал Деда Мороза из Великого Устюга и Снегурочку из Костромы

Страховой брокер Сбербанка
Сбер Страховой брокер урегулировал убыток крупного производителя обуви на сумму 105 млн рублей

Согласие
«Согласие» – лидер в страховании железнодорожного транспорта

Сбербанк страхование
Клиент СберСтрахования получил 18,6 млн рублей компенсации за погибший урожай

Зетта Страхование (АО)
«Зетта Страхование» озвучила детскую сказку про фрод в страховании


25 декабря 2024 г.

Remind
Как директору защитить себя?

РЕСО-Гарантия
В Центральном офисе РЕСО-Гарантия прошла благотворительная новогодняя ярмарка

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Страховое сообщество заявило о готовности к переходу на свободный тариф по ОСАГО

Росгосстрах
Есть контакт! «Росгосстрах» запустил программу каско для электромобилей

СОГАЗ
Жители Ленинградской области могут застраховать жилье в СОГАЗе вместе с коммунальными платежами

Росгосстрах
Страхование — это вам не игрушки? «Росгосстрах» предлагает сыграть в Пятнашки

Согласие
Защитить свои отпускные от утраты можно – рассказывают эксперты «Согласия»

РЕСО-Гарантия
Лучший новогодний подарок для тещи – полис страхования дома в РЕСО-Гарантия

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» — в числе лидеров по качеству телефонного обслуживания клиентов по мнению Naumen

РНПК
РНПК нацелена на снижение убыточности по крупным объектам в 2025 году


   Остальные материалы за 25 декабря 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз