Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


КЛАСС-Ассист, 21 февраля 2013 г.

Сервисная компания «КЛАСС-Ассист»
«КЛАСС-Ассист» продолжает урегулировать убытки по аварии снегохода в Италии

Практически все российские СМИ сообщали на январских каникулах о несчастном случае, произошедшем в итальянских Альпах, когда российские туристы поздно вечером 4 января при прогулке на снегоходе сорвались в расщелину с высоты около ста метров, в результате чего погибло шесть человек и двое были доставлены с тяжелыми травмами в больницу.

Пять погибших и один тяжело пострадавший, приехавшие на отдых в Италию, были жителями Краснодара, застрахованными на случай травмы или острого заболевания в страховщике-партнере сервисной компании «КЛАСС-Ассист». На основании двустороннего договора между страховщиком и сервисной компанией все необходимые действия и услуги по организации репатриации (возвращению на Родину), организации оплаты медицинских расходов, связанных с лечением тяжело пострадавшего туриста, а также информационная поддержка всех заинтересованных структур (консульство России в Италии, родные погибших и пострадавшего и др.) были осуществлены сотрудниками сервисной компании.

Уже рано утром 5 января сервисной компанией «КЛАСС-Ассист» были развернуты мероприятия по срочному сбору сведений для организации лечения пострадавшего, а также начата подготовка к репатриации тел погибших. При этом собранная информация регулярно сообщалась в консульскую службу в Италии, родственникам пострадавших и во Всероссийский центр медицины катастроф в Москве, который взял на себя контроль за оперативность проводимых мероприятий. Несмотря на высокий туристический сезон в оперативном порядке были собраны документы и зафрахтованы рейсы по маршруту Италия-Москва-Краснодар. Уже 10 января утром тела всех погибших были доставлены в Краснодар и переданы родственникам.

Кроме того, выживший после аварии застрахованный после проведенного лечения и получения от лечащего врача разрешения на перелет 12 января в сопровождении специально направленного страховщиком в Италию врача был доставлен на машине скорой помощи в аэропорт Марко Поло в Венеции, откуда был транспортирован лежа на носилках в Краснодар.

Общие страховые выплаты страховщика после проведенной оценки по факту завершения урегулирования страхового события составили более 2 000 000 рублей.


  Все пресс-релизы за 21 февраля 2013 г.
  Все пресс-релизы компании «КЛАСС-Ассист»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      
Текущие пресс-релизы

26 марта 2025 г.

РНПК
Риск-офис РНПК спрогнозировал возможный ущерб от паводков в России

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» выплатила 12 млн рублей за тотальную гибель спецтехники

Росгосстрах
«Росгосстрах» внедрил VK Notify в клиентские коммуникации

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА призвал аграриев Архангельской области к использованию инструментов страховой защиты на обучающем семинаре

Росгосстрах Жизнь
Первые клиенты «Росгосстрах Жизнь» уже оформили социальный налоговый вычет в упрощенном порядке

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – лауреат премии «Финансовый престиж» в Приморском крае

Сбербанк страхование жизни
Жители Архангельской области могут восстановиться после инсульта в новой эргокомнате

АльфаСтрахование
Самая масштабная конференция Альфа-Групп прошла в Краснодаре

Росгосстрах
«Росгосстрах»: сможет ли умный робот на 100% заменить оператора в диалоге с клиентом

Сбербанк страхование
Большинство россиян начинают жить отдельно от родителей в 26 лет

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг ООО «СК «СОГЛАСИЕ» до уровня ruAA


25 марта 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник конференции «Современные контакт-центры»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Нижегородской области выплатил более 3 млн рублей по ипотечному договору своего клиента

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: в 2024 году Тамбовская область достигла высокого уровня страхования – застраховано 40% посевов и 99% поголовья

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия оперативно помогла семье, пострадавшей от пожара в Звенигороде

Росгосстрах
Мужчина среднего возраста с 10-летним стажем — кто из водителей предпочитает цифровое урегулирование по ОСАГО

АльфаСтрахование
Прогресс на перевес: каждый третий использует ИИ в работе


   Остальные материалы за 25 марта 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз