VIP-КЛУБ: «Выведение нового продукта на рынок»
27 февраля в конференц-зале Уральской Торгово-промышленной палаты прошла первая в 2013 году встреча участников ВИП-клуба «Лаборатория практического управления» страховой компании «Северная казна».
На мероприятии была обсуждена тема: «Выведение нового продукта на рынок».
Вадим Кондрашкин, директор НП ПП «НОВАЦИЯ», и Татьяна Данилова, заместитель директора НП ПП «НОВАЦИЯ», патентный поверенный РФ, рассказали о регистрации и защите товарных знаков, торговых марок. Сергей Балакирев, Директор медийного агентства AMG, Член Гильдии Маркетологов, Редактор http://marketersdigest.ru/ осветил тему: «Маркетинговая концепция инновационного продукта». Эксперт рассказал об этапах формирования маркетинговой стратегии и привел несколько успешных примеров вывода продукта на рынок. Марина Смирнова, начальник отдела маркетинга и рекламы СК «Северная казна», озвучила основные причины неудач при выводе новых продуктов на рынок и провела командную игру: участники разрабатывали маркетинговую концепцию для определенного инновационного продукта.
Следующее мероприятие пройдет в марте 2013 г.