В Екатеринбурге пройдет тренинг «Управление маркетингом и продажами на основе ТОС»
6 марта 2013 г. Александр Меренков, генеральный директор СК «Северная казна», бизнес-тренер, коуч, специально для специалистов отделов рекламы, маркетинга и продаж проведет мини-тренинг «Управление маркетингом и продажами на основе Теории ограничения систем».
На обучении будет представлен подход Теории ограничений к управлению маркетингом и продажами. Он заключается в создании предложения ценности для клиентов. Предложение ценности — это предложение, от которого нельзя отказаться, потому что оно решает основную проблему клиента, связанную с потреблением товара или услуги.
В результате обучения участники освоят практический инструмент Теории ограничений и смогут преобразовать свое коммерческое предложение в эффективное предложение ценности для клиента.
Программа включает в себя:
1. Введение в теорию ограничений;
2. Основное противоречие маркетинга. Ценность с точки зрения потребителя и ценность с точки зрения компании;
3. Выявление основных проблем клиентов, связанных с продуктом (услугой);
4. Разработка предложения ценности. Отличие от уникального торгового предложения;
5. Переход от продаж продукта к продажам предложения ценности.
Для справки:
Теория ограничений (ТОС, Theory of constraints) — популярная концепция менеджмента, разработанная в 1980-х гг. доктором Элией Голдраттом. Она предлагает концентрировать организационные ресурсы на устранении ограничений (конфликтов), которые мешают компании полностью реализовать ее потенциал.
Дата и время проведения: 6 марта с 14.00 до 16.00.
Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Крылова, д. 27, 2 этаж, конференц-зал СК «Северная казна».
Условия участия: Участие бесплатно, регистрация: e-mail: market@kazna.com, тел. 379-27-53.