Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Группа компаний PPF Страхование в России, 19 марта 2013 г.

PPF Страхование в России примет участие в Customer Service Russia Forum 2013

Customer Service Russia Forum 2013 соберет представителей ведущих компаний российской экономики, чтобы обсудить современные тренды в сфере обслуживания клиентов. Алена Букашкина, директор департамента клиентского сервиса PPF Страхование в России, станет одним из центральных спикеров конференции.

Алена Букашкина, Директор департамента клиентского сервиса, член Правления PPF Страхование в России: «Страхование – это социально-ответственный бизнес, где вовлеченность компании в повседневную жизнь клиента имеет особое значение. Ведь мы понимаем, что от скорости реакции на каждый запрос, разнообразия способов связи с компанией, профессионализма и отзывчивости сотрудников, подчас зависит человеческая жизнь. Поэтому мы стремимся делать все возможное, чтобы быть рядом с нашим клиентом на протяжении всего срока действия договора, будь то один год или несколько десятков лет».

Юрий Окишев, продюсер Форума: «Мы регулярно проводим мероприятия подобного уровня и всегда готовим тематический обзор, помогающий раскрыть тему встречи профессионалов. В этом ключе опыт представителей страхового рынка особенно интересен: ведь специфика страхования такова, что компаниям приходится практически ежедневно сталкиваться со сложными ситуациями во взаимоотношениях с потребителями. Несмотря на это, многие компании сохраняют лояльность клиентов к своему бренду на протяжении многих лет. Уверен, опыт PPF Страхование в России сможет пролить свет на то, каким образом этого можно достичь».

Информация о мероприятии

В Форуме примут участие более 100 директоров по клиентскому сервису, руководителей отдела управления взаимоотношения с клиентами, начальников службы контроля качества сервиса, а также директоров по маркетингу и продажам, заинтересованных в увеличении прибыли компании. Спикеры поделятся опытом построения клиентоориентированной корпоративной культуры и расскажут, как объективно оценить уровень предоставляемого клиентского сервиса

Информация о спикере

Алена Букашкина, директор департамента Клиентского сервиса, член Правления PPF Страхование в России. В 1998 г. окончила Факультет международных отношений Финансовой академии при Правительстве России. В 1998-2002 гг. работала в Отделе финансовых рынков (банки и страховые компании) в компаниях Arthur Andersen и Ernst & Young. С 2002 г. занимала должности руководителей Департамента внутреннего аудита Инвестиционного банка «ТРАСТ» и Национального банка «ТРАСТ». В 2007 г. заняла должность Вице-президента Аппарата управления Инвестиционного банка «ТРАСТ». В 2008-2011 гг. работала на позиции Директора по операциям Департамента малого и среднего бизнеса ОАО АКБ «Пробизнесбанк». В январе 2011 г. пришла в компанию на должность Заместителя Генерального директора – Директора клиентского сервиса PPF Страхование в России.


  Все пресс-релизы за 19 марта 2013 г.
  Все пресс-релизы компании «Группа компаний PPF Страхование в России»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Лица, Мероприятия
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

7 февраля 2025 г.

Согласие
Каждый пятый отдыхающий обращался к врачу с расстройствами органов пищеварения в 2024 году – статистика «Согласия»

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 3 — 7 февраля 2025 года

СОГАЗ
СОГАЗ получил наивысший кредитный рейтинг от Эксперт РА

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «СОГАЗ» на уровне ruAAA

Сбербанк страхование
Бегуны, пловцы и дзюдоисты страхуются чаще других спортсменов


6 февраля 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник конференции «Business Process Management 2025»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 27 млн рублей за «тотальный» Bentley

Росгосстрах
«Росгосстрах»: треть обращений домовладельцев по страховым случаям в новогодние праздники — из-за пожаров

Согласие
Утильсбор в России: как изменится рынок автомобилей?


5 февраля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 9 млн рублей за угнанный автомобиль

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов НСА: аграрии СКФО в 2024 г. получили от страховщиков НСА 858 млн руб. страховых выплат

РНПК
РНПК провела совещание по вопросам страхования и порядку выплаты страхового возмещения по факту крушения танкеров в Керченском проливе

РЕСО-Гарантия
Сотрудники РЕСО-Гарантия вновь в числе лучших пиарщиков Санкт-Петербурга

АльфаСтрахование
Конфетти из подарков – «АльфаСтрахование» дарит клиентам скидки в свой праздник

Росгосстрах
Эмоциональная разгрузка и борьба со страхами: ради чего россияне читают хорроры

БизнесДром
Продолжается прием заявок на Премию FINNEXT

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО СК «Сбербанк страхование» на уровне ruААА


   Остальные материалы за 5 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз