«АльфаСтрахование» застраховала традиции русского феминизма
Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Музейно-выставочное объединение «Манеж» презентовало сразу три новых экспозиции: «Международный женский день. Феминизм: от авангарда до наших дней», «Рабочие и колхозницы» и «Всё на продажу!». Все экспонаты выставок застрахованы компанией «АльфаСтрахование».
Компания «АльфаСтрахование» выступила официальным страховщиком новых выставочных проектов ГБУК «Музейно-выставочное объединение «Манеж», которые проходят одновременно на всех музейных площадках объединения. Музейно-выставочный центр «Рабочий и колхозница» представляет выставки «Международный женский день. Феминизм: от авангарда до наших дней» и «Рабочие и колхозницы», Московский государственный выставочный зал «Новый Манеж» – «Всё на продажу!». Защитой «от всех рисков» обеспечены живопись, плакаты, фотоматериалы и прочие экспонаты из российских и зарубежных частных коллекций, предоставленные частными коллекционерами.
Каждая из представленных экспозиций по-своему уникальна. Выставка «Международный женский день. Феминизм: от авангарда до наших дней», объединившая произведения искусств женщин-художниц России от начала XX века до наших дней, приурочена к столетию первого празднования «женского дня» – в марте 1913 года в Санкт-Петербурге состоялась акция «Научное утро по женскому вопросу», на котором участницы требовали дать женщинам право голоса. Выставка «Рабочие и колхозницы» в живописи, скульптуре, фотографии и видеозаписях отображает рабочие будни строителей коммунизма – это антология соцреализма. И хотя этот жанр считается исключительно «советским», в экспозиции есть работы и зарубежных живописцев. А выставка «Всё на продажу!» – первая уникальная попытка проследить историю русских вывесок и рекламы.
«АльфаСтрахование» регулярно поддерживает важные события в области культуры и искусства. Благодаря накопленному опыту и репутации компании «АльфаСтрахование» постоянно привлекается организаторами различных выставочных проектов для страхования экспонатов. Так, в настоящий момент в Москве при страховой поддержке «АльфаСтрахование» одновременно на шести площадках проходит VIII биеннале «Мода и стиль в фотографии».
«Сегодня «Музейно-выставочное объединение «Манеж» играет значительную роль в организации культурного пространства Москвы. Это серьезная и ответственная работа – формировать вкус аудитории, прививать ей интерес к искусству не как к развлечению, а как к поводу задуматься над событиями, явлениями или традициями нашей страны, – комментирует Андрей Куча, начальник отдела страхования культурных ценностей компании «АльфаСтрахование». – Нельзя с точностью сказать, насколько оригинальны среди профессионалов попытки проследить связь между феминизмом и русским авангардом XX века, но, несомненно, подобные проекты расширяют кругозор тысяч зрителей, пришедших увидеть эти экспозиции. Мы рады, что компания «АльфаСтрахование» участвует в этой просветительской деятельности и уверены, что наше сотрудничество с Музейно-выставочным объединением «Манеж» будет долгим и плодотворным».