«АльфаСтрахование» имеет минимальный и близкий к нулю процент отказов в выплатах по ОСАГО
По данным ФСФР, по итогам 2012 года уровень отказов в выплатах по ОСАГО «АльфаСтрахование» составил 0,03% при количестве действующих договоров компании свыше 1,5 млн. Это минимальный уровень из ТОП-30 страховщиков ОСАГО.
По данным ФСФР о работе российского страхового рынка в 2012 году, по итогам периода портфель «АльфаСтрахование» по ОСАГО включает 1,55 млн. действующих страховых договоров. При этом уровень отказов компании в выплатах по данному направлению составил 0,03%, что является самым низким показателем из ТОП-30 страховщиков по сегменту.
Кроме того, в 2012 году «АльфаСтрахование» продемонстрировала позитивную динамику по такому показателю, как размер средней выплаты: он увеличился по сравнению с уровнем предыдущего года и составил 25,707 тыс. рублей.
«АльфаСтрахование» входит в число лидеров российского автострахования и продолжает укреплять свои позиции. По итогам работы в 2012 году сборы компании по ОСАГО выросли на 49,7% по сравнению с 2011 годом, превысив 5 млрд. рублей.
«С учетом регламентированности работы в сегменте ОСАГО важнейшим средством эффективной конкуренции является качество страхового обслуживания, в особенности на этапе урегулирования страховых случаев. Кроме того, поскольку ОСАГО – вид страхования с наибольшей степенью проникновения среди населения, он оказывает существенное влияние на восприятие потребителями как всего страхового рынка, так и отдельных страховых компаний. Поэтому «АльфаСтрахование» максимально ответственно подходит к процессу осуществления выплат по данному направлению, – комментирует Денис Макаров, Руководитель управления методологии обязательных видов ОАО «АльфаСтрахование». – Результат проводимой нами политики – процент отказов в выплатах, близкий к нулю. При этом в течение всего года у нас зафиксировано 26 случаев, когда компенсации не были выплачены, представляющие собой технические отказы, связанные с ошибочными обращениями клиентов не в ту страховую компанию и подобными ситуациями. Показатели роста нашего портфеля – увеличение сборов на 50% на фоне роста сектора в 17% – убеждают нас в правильности взятого направления».