Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 2 апреля 2013 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Жители Ростова-на-Дону довольны качеством предоставляемых им медицинских услуг

МБУЗ «Городская больница № 20» г. Ростова-на-Дону и МСК «АсСтра» («АльфаСтрахование-МС)» разработали ряд мероприятий, призванных выявить удовлетворенность застрахованных качеством медицинской помощи в рамках системы ОМС. Это оперативный мониторинг, по данным которого положительную оценку результатам лечения дали 70% пациентов поликлинического отделения и 92% – стационарного, а также акция «Где болит?», которая позволяет каждому пациенту высказать свое мнение о полученных медуслугах.

В феврале 2013 г. администрация МБУЗ «Городская больница № 20» г. Ростова-на-Дону совместно с представителем компании МСК «АсСтра», входящей в Группу «АльфаСтрахование», провели оперативный опрос пациентов данного медучреждения, застрахованных по ОМС. Цель мониторинга – выявление удовлетворенности качеством медицинской помощи и организацией предоставления медицинских услуг.

В опросе, проведенном среди пациентов поликлинического отделения, приняли участие 200 человек. Отношение лечащих врачей и среднего медперсонала оценили как внимательное и участливое 78% респондентов; не очень внимательное – 7%, безразличное – 1,5%, раздражительное и грубое – 1%, и 12,5% опрошенных затруднились дать ответ.

Результатами оказания медпомощи оказались полностью удовлетворены 70% пациентов, 15% – удовлетворены в некоторой степени, 3% оценили результаты как неудовлетворительные. Материально-техническое оснащения медучреждения назвали удовлетворительным 60% участников опроса, 27,5% – не полностью удовлетворительным, 2,5% – неудовлетворительным.

В отношении организации работы лечебного заведения положительные оценки были получены от 55% застрахованных, 35% дали промежуточную оценку, 5% – отрицательную. При этом 10% сообщили, что им приходилось проводить длительное время в очередях, 65% – что не приходилось.

Участниками аналогичного опроса, проведенного в стационарном отделении больницы, стали 250 пациентов. Внимательным назвали отношение врачей и среднего медперсонала 83% из них, не очень внимательным – 4%, безразличным – 0,8%, грубым – 1%. Результаты оказания медицинской помощи оценили как удовлетворительное 92% респондентов, 4% – удовлетворительное в некоторой степени, 1,2% – неудовлетворительное. Уровень материально-технического оснащения оказался соответствующим ожиданиям для 88% застрахованных, частично соответствующим – для 8%, не соответствующим – для 0,8%.

Также с января 2013 года в МБУЗ «Городская больница №20» г. Ростова-на-Дону администрацией при непосредственном участии представителя страховщика проводится акция «Где болит?», целью которой является оценка и повышение качества лечебно-диагностической помощи населению. В рамках акции проводится ежедневный текущий мониторинг и анализ мнений пациентов о работе медицинской организации. На территории больницы организованы специально оборудованные места, где пациенты могут оставить письменные сообщения, отзывы и пожелания относительно полученных медицинских услуг. Результаты анализа этих обращений доводятся до сведения главного врача на ежедневном врачебном совещании.

«Возможности, которые мы получаем в ходе проведения этой акции, – это установление оперативной обратной связи с застрахованными, получение более объективной и полной оценки процессов организации и предоставления медпомощи. У руководства больницы и страховой компании появляется неформализованная информация непосредственно от потребителя медуслуг на месте их предоставления. И это позволит нам выявлять представления и потребности застрахованных в отношении медуслуг, чтобы вести направленную работу по повышению качества их оказания, – комментирует Юрий Логунов, Генеральный директор МСК «АсСтра» (Группа «АльфаСтрахование»). – Как показывают данные опроса, больница проводит правильную политику, что подтверждает положительная оценка значительной части пациентов. Проведение подобных мероприятий демонстрирует реальную заинтересованность в результатах работы. И это – необходимое условие качественных преобразований как в отдельно взятых медучреждениях, так и системы здравоохранения в целом».


  Все пресс-релизы за 2 апреля 2013 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Исследования, Маркетинг, Общественное мнение, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

19 ноября 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: переломы и ушибы – самые частые травмы у школьников

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Правление НСА рассмотрело тенденции на рынке агрострахования и одобрило основные направления деятельности союза на 2025 г.

Согласие
На что российские туристы жаловались реже всего в путешествиях?

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: развитие страхование садоводства и аквакультуры будет обсуждаться на специальной рабочей группе в профильном комитете Совета Федерации

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер футбольно-музыкального фестиваля «Арт-футбол 2024»

СОДФУ
Жители Чувашской Республики теперь смогут обратиться к финансовому уполномоченному через МФЦ

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатит компенсацию семье погибшего при обвале шахты в Кузбассе рабочего

Сбербанк страхование
СберСтрахование застраховала выставку «Наследие Петра Великого и дворцовые перевороты в Российской империи» в Кремле на 1 млрд рублей


18 ноября 2024 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» награждена премией «Начеку» за внедрение передовых технологий

Росгосстрах
«Росгосстрах» застрахует от несчастного случая более 1200 сотрудников пожарно-спасательной службы Иркутской области

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» помогла пресечь деятельность группировки автомошенников в Башкирии

НССО
Иждивенцам погибшего в результате обвала на шахте «Таштагольская», Кузбасс положены страховые выплаты по ОСОПО от АО «АльфаСтрахование»

НСИС
НСИС планирует купить полис страхования киберрисков на 2025 год

Росгосстрах
Каждый пятый автомобилист недоволен купленной машиной

Эксперт РА
«Эксперт РА» присвоил кредитный рейтинг АО СК «Двадцать первый век» на уровне ruВВВ-

Росгосстрах Жизнь
Флагманский вид бизнеса «Росгосстрах Жизнь» вырос на 39% по итогам 9 месяцев 2024 года

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие в совещании Минсельхоза России, Минцифры, Минприроды и Росгидромета


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз