Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Согласие, 26 апреля 2013 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая Компания
Страховая компания «Согласие» приняла участие в семинаре «Управление репутацией в Интернете»

25 апреля Наталья Мишина, руководитель отдела качества клиентского сервиса Страховой компании «Согласие» выступила на практическом семинаре «Управление репутацией в Интернете», организованном Издательским домом «Регламент» и Агентством страховых новостей.

Представители страховых компаний на семинаре узнали о современных реалиях, стандартах и тенденциях управления репутации исходя из страховой специфики. Обсудили типичные ошибки и заблуждения, а также узнали о приемах повышения лояльности клиентов.

Наталья Мишина, в частности, поделилась своим опытом и инструментами эффективной работы с отзывами клиентов в сети. По ее мнению, общение и оперативная помощь клиентам он-лайн формирует положительный имидж СК «Согласие», как клиентоориентированной, открытой и современной.

Кроме этого, она сфокусировала свое внимание на формуле основных принципов работы с обращениями клиентов он-лайн, и дала несколько полезных советов:

1. Ни в коем случае не отгораживаться от претензий
2.  Проактивно работать с негативом
3.  Не бояться вступать в диалог с клиентом
4. Не обманывать клиента
5.  Объяснять позицию компании, если она идет в разрез требованиям клиента.

В этом случае, считает Наталья, клиент заметит, что компания не равнодушна к его обращениям, пытается решить его проблему, поэтому он будет уже лояльнее настроен и простит единичные оплошности. А это значит, что капитализация бренда компании будет только расти.


  Все пресс-релизы за 26 апреля 2013 г.
  Все пресс-релизы компании «Согласие»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Мероприятия, Реклама и PR
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

12 марта 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА провел предпосевной семинар по развитию агрострахования с господдержкой для аграриев Чеченской Республики


11 марта 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» вошел в число финалистов премии CX Awards 2025

Согласие
За погибший в Ставрополье урожай кукурузы «Согласие» выплатило более 16,6 млн рублей

Росгосстрах
«Росгосстрах» уточняет, были ли среди пострадавших от атаки БПЛА на Москву клиенты компании

Национальные Кредитные Рейтинги (НКР)
План рекорда


10 марта 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: для клиентов компании декабрь стал самым убыточным для жилья зимним месяцем

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия перезапустила программу «РЕСО-Дом»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Нижегородской области застраховал квартиру в новостройке на 20,6 млн рублей

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» и Скан-Интерфакс объявляют конкурс для журналистов «Абсолютный резонанс»

АльфаСтрахование
Попал в ДТП и заблокировался: 7 млн руб. за несовершенную систему безопасности китайского гибрида

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов НСА: в 2024 г. аграрии Приморья получили 202 млн рублей страховых выплат – в 1,5 раза больше, чем годом ранее

Согласие
«Согласие» выплатило более 3,9 млн рублей за сгоревший автомобиль с опасной химией

Сбербанк страхование
СберСтрахование: в 2024 году полисы по защите от клеща приобрели почти 300 тыс. человек

АСЖ
Председателем Ассоциации страховщиков жизни стал Глеб Яковлев

Сбербанк страхование жизни
Россияне рассказали, сколько направляют в накопления, а сколько — в инвестиции

НСИС
НСИС: Средняя премия по ОСАГО на новых территориях РФ ниже, чем в целом по стране

Финансовый университет
Российские женщины на пенсии рассчитывают на доходы супруга и денежные средства от сдачи квартиры


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз