24 апреля в Екатеринбурге состоялась очередная встреча Клуба «Лаборатория практического управления» страховой компании «Северная казна»
В этот раз участники клуба обсудили актуальную тему «Инновационные технологии продвижения». Спикеры-эксперты поделились свои опытом: Владимир Алексейцев, генеральный директор компании «Экстерра», рассказал про новый способ продвижения – виртуальные офисы. Сергей Балакирев, Директор медийного агентства AMG, провел презентацию на тему «Вирусный маркетинг».
Игорь Кынкурогов, специалист по интернет-маркетингу СК «Северная казна» провел мини-игру: участники разделились на две команды, предлагали новые маркетинговые инструменты и решили интересный кейс.
Вечер завершил розыгрыш призов.
Он-лайн трансляция Клуба проходила на сайте СК «Северная казна»: http://kazna.com/tribuna, а также на странице компании «Экстерра» на «Пульсе Цен»: http://exterra.pul.ru/videos.
Следующая встреча состоится 16 мая. Тема «Формирование успешной команды».