Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Страховая группа МСК, 15 мая 2013 г.

Открытое акционерное общество «Страховая группа МСК»
СГ МСК переводит филиалы на стандартизированные бизнес-процессы на базе централизованных IT-систем

СГ МСК переводит филиалы во всех регионах России на стандартизированные бизнес-процессы на базе единых IT-систем.

Проект является частью масштабной программы по повышению операционной эффективности бизнеса, которая будет реализована СГ МСК до конца 2013 года. Инвестиции в проект превысят 100 млн рублей. Внедрение единых бизнес-процессов в филиалах осуществляется на базе передовой датской страховой платформы ТИА, которая уже в течение двух лет успешно функционирует в Головном офисе компании.

Данному проекту предшествовал этап операционной интеграции филиалов, реализованный по принципу «один регион – один филиал». После объединения дублирующихся филиалов, была активизирована работа по повышению рентабельности и эффективности каждого филиала. Актуальность данной задачи сложно переоценить. СГ МСК является одной из ведущих федеральных компаний, до 65% объема страховых премий которой формируется за счет филиалов.

Внедрение централизованных бизнес-процессов является ключевым фактором решения задачи по повышению операционной эффективности филиалов. Единые информационные системы, объединяющие филиалы в разных концах страны, не только позволят компании создать единое информационное пространство, но и ввести единые бизнес-процессы, процедуры, регламенты, единые показатели операционной эффективности.

Данный процесс предполагает перевод филиалов компании на централизованную страховую систему TIA и единую систему бухгалтерского и кадрового учета. Таким образом, СГ МСК намерена выстроить по всей стране стандартизированные бизнес-процессы ведения страховой деятельности; ввести систему контроля операционной и финансовой эффективности работы филиалов на базе стандартизированных KPI; повысить прозрачность и эффективность взаимоотношений филиалов с центральным офисом; ужесточить контроль за качеством страхового и бухгалтерского учета, движением денежных средств, исполнением бюджета.

В планах СГ МСК – перевести все филиалы на единые процессы на базе единых ИТ-систем в течение 2013 г. В первую очередь усилия будут сконцентрированы на крупнейших филиалах компании.


  Все пресс-релизы за 15 мая 2013 г.
  Все пресс-релизы компании «Страховая группа МСК»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Технологии, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

6 марта 2025 г.

Росгосстрах Жизнь
Женщины чаще, чем мужчины стремятся зафиксировать высокую ставку на длительный срок

НСИС
Глава НСИС Николай Галушин назвал причины невостребованности киберстрахования в РФ

СОГАЗ
Водители-партнеры Яндекс Такси могут застраховать свою ответственность перед пассажирами онлайн в СОГАЗе

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в феврале произвела 11 тыс. выплат

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» отметила востребованность сервиса самоосмотра при страховых случаях

РНПК
АКРА подтвердило рейтинг РНПК на уровне ААА

АльфаСтрахование
Сильный пол: каждая вторая женщина выбирает себе подарок сама

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал имущество компании «Кубань-Ти» на 3 млрд рублей


5 марта 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие в XXXVI Съезде АККОР: системных барьеров для развития агрострахования среди фермерских хозяйств нет

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 51,5 млн рублей по программе «Антиклещ» в 2024 году

Сбербанк страхование жизни
Наибольшую доходность в 2024 году россияне получали за счёт размещения средств в рынок денежных инструментов

Согласие
Салфетки на миллион – выплата «Согласия»

Росгосстрах
«Росгосстрах»: женщины обращаются по страховке после аварий в 2,2 раза реже мужчин

АльфаСтрахование
Сотрудники крупнейшего молочного предприятия КБР застрахованы в «АльфаСтрахование»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: в Рязанской области в текущем сезоне застраховано более половины озимых, вероятен ущерб посевам

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: количество проданных за первые два месяца 2025 года полисов е-ОСАГО выросло на четверть

Росгосстрах
Понимаем с полуслова — «Росгосстрах» использует ИИ для распознавания голосовых обращений клиентов


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз