Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
Росгосстрах,
20 мая 2013 г.
|
|
РОСГОССТРАХ начал прием заявлений от клиентов, пострадавших от деятельности туристической компании ООО «Раена КМВ»
РОСГОССТРАХ принял первые 4 заявления от клиентов компании ООО «Раена КМВ», не сумевших воспользоваться оплаченными турами.
Туристическая компания ООО «Раена КМВ» застрахована в компании РОСГОССТРАХ по договору страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта на сумму 500 тыс. рублей. Выплаты будут производиться туристам в соответствии с условиями договора страхования и действующим законодательством.
В течение 30 дней с даты получения страховщиком первого обращения страховщик формирует реестр требований для определения их общего объема.
В соответствии с Правилами страхования (стандартными) гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение по договору о реализации туристского продукта в случае, если общий размер требований превышает страховую сумму, установленную по договору страхования, выплаты страхового возмещения будут осуществляться пропорционально общей сумме, подлежащей возмещению, к страховой сумме.
По закону основанием для выплаты страхового возмещения является факт установления обязанности туроператора возместить туристу реальный ущерб, возникший в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта. Факт причинения ущерба и его размер определяется страховщиком на основании представленных туристом документов, перечень которых определен законом.
Пострадавшие от деятельности данного туроператора могут обращаться в Центры урегулирования убытков компании РОСГОССТРАХ.
При подаче заявления туристу или иному заказчику турпродукта необходимо представить следующие документы:
- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (с предъявлением оригинала указанных документов); - копию договора о реализации туристского продукта (с предъявлением его оригинала); - документы, подтверждающие реальный ущерб, понесенный туристом и (или) иным заказчиком в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта.
Информацию можно получить в Едином диспетчерском центре компании РОСГОССТРАХ по следующим телефонам: 8-800-200-99-77; с мобильного 0530 (звонок бесплатный).
Все пресс-релизы за 20 мая 2013 г.
Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж, Страхование ответственности
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|