Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 20 мая 2013 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
РОСГОССТРАХ начал прием заявлений от клиентов, пострадавших от деятельности туристической компании ООО «Раена КМВ»

РОСГОССТРАХ принял первые 4 заявления от клиентов компании ООО «Раена КМВ», не сумевших воспользоваться оплаченными турами.

Туристическая компания ООО «Раена КМВ» застрахована в компании РОСГОССТРАХ по договору страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта на сумму 500 тыс. рублей. Выплаты будут производиться туристам в соответствии с условиями договора страхования и действующим законодательством.

В течение 30 дней с даты получения страховщиком первого обращения страховщик формирует реестр требований для определения их общего объема.

В соответствии с Правилами страхования (стандартными) гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение по договору о реализации туристского продукта в случае, если общий размер требований превышает страховую сумму, установленную по договору страхования, выплаты страхового возмещения будут осуществляться пропорционально общей сумме, подлежащей возмещению, к страховой сумме.

По закону основанием для выплаты страхового возмещения является факт установления обязанности туроператора возместить туристу реальный ущерб, возникший в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта. Факт причинения ущерба и его размер определяется страховщиком на основании представленных туристом документов, перечень которых определен законом.

Пострадавшие от деятельности данного туроператора могут обращаться в Центры урегулирования убытков компании РОСГОССТРАХ.

При подаче заявления туристу или иному заказчику турпродукта необходимо представить следующие документы:

- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (с предъявлением оригинала указанных документов);
- копию договора о реализации туристского продукта (с предъявлением его оригинала);
- документы, подтверждающие реальный ущерб, понесенный туристом и (или) иным заказчиком в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта.

Информацию можно получить в Едином диспетчерском центре компании РОСГОССТРАХ по следующим телефонам: 8-800-200-99-77; с мобильного 0530 (звонок бесплатный).


  Все пресс-релизы за 20 мая 2013 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

10 апреля 2025 г.

Абсолют Страхование
Не заводится, потому что её уже нет! «Абсолют Страхование» отметила рост угонов легковых авто

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь»: финансовая грамотность как основа долгосрочного партнерства

Remind
Итоги 2024 года: рекордные сборы и новый формат рынка страхования дебиторской задолженности

РНПК
104 млрд рублей – объем премий АО «РНПК» за 2024 год

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» в экспертном совете МФТИ

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала лауреатом премии FINNEXT-2025 за Личный кабинет «Медицина» на сайте

Сбербанк страхование жизни
Россиянам посоветовали, как минимизировать непредвиденные расходы

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» застраховала роботов-уборщиков


9 апреля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия пресекла деятельность мошенников, инсценировавших ДТП с премиальными авто

НСИС
НСИС: Страховщики урегулировали первую тысячу убытков по ОСАГО на новых территориях РФ в I квартале

Регламент
Всероссийский форум «Андеррайтинг и развитие страхового бизнеса - 2025» пройдет 24-25 апреля

Согласие
Сервис «Согласия» на высшем уровне: компания вновь получает «Знак качества» А1

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер конференции «Claims&Pays»

АльфаСтрахование
Приложение «АльфаСтрахование Мобайл» вновь стало лидером рейтинга Markswebb

Росгосстрах
«Росгосстрах» удостоен премии «Надежность» за высокое качество урегулирования в каско

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала партнером номинации SAVE крупной международной бизнес-премии WOW!HR


8 апреля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: упрощение процедур, сокращение сроков страховых выплат, информирование аграриев и цифровизация – магистральные направления развития агрострахования


   Остальные материалы за 8 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз