Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 13 декабря 2005 г.

Комментарий заместителя руководителя Департамента по связям с общественностью "Росгосстраха" Андрея Бирюкова относительно событий вокруг рекламной кампании страховщика

Основная цель запущенной в Московском регионе 1 декабря маркетинговой программы – привлечение клиентов для оформления и перезаключения договоров в действующие и вновь созданные офисы продаж и увеличение доли офисных продаж в общем объеме страховых сборов. К сожалению, в условиях острой конкуренции некоторые компании прибегают к существенному завышению комиссионного вознаграждения для агентов, чтобы стимулировать их к повышению продаж. Но такая практика приводит к росту расходов на ведение дела за счет страховых резервов. Мы же, наоборот, привлекая клиентов в офисы продаж, снижаем РВД и, соответственно, убыточность ОСАГО. А это, в свою очередь, только позитивно сказывается на надежности и финансовой устойчивости компании.

С другой стороны, приход клиента в офис означает, что он более ответственно подходит к выбору страховой компании и позволяет ему обезопасить себя от мошенничества со стороны недобросовестных агентов. Мы хотим сориентировать автовладельцев столичного региона на своевременное приобретение или возобновление полисов ОСАГО, а также поощрить законопослушных граждан, предоставив им возможность сделать это с набольшим удобством и пользой. Причем, заметьте, что предлагаемые нами подарки в той или иной степени  связаны с повышением безопасности на дороге и снижением аварийности – при том уровне аварийности, который существует сегодня на российских дорогах это особенно актуально. 

Мы не скрываем, что одна из наших задач – увеличение доли рынка в Московском регионе. По объективным причинам  доля Росгосстраха на этом рынке долгое время  была ниже, чем в целом по стране. По сути, мы восстанавливаем свои позиции. Существующая в Московском регионе инфраструктура Росгосстраха и уровень урегулирования убытков, которого нам удалось добиться за два с половиной года действия закона, дает нам уверенность в том, что вновь пришедшие клиенты будут довольны существующим уровнем сервиса.

Отличие данной программы от классической маркетинговой акции еще и в том, что она осуществляется в рамках стратегического курса компании на решение более общей  социальной задачи - популяризации строгого исполнения Закона об ОСАГО и прямо связанного с этим резкого улучшения качества обслуживания клиентов, особенно в части урегулирования убытков.  В ходе данной программы крайне важно отладить все звенья сложной цепи урегулирования убытков с тем, чтобы в итоге пострадавший в ДТП быстро и в строго установленные законом сроки получил причитающееся ему возмещение. Ведь во многом от того, как обслужили автомобилиста, формируется его общее отношение к Закону об ОСАГО и к страхованию в целом.

К сведению: за 9 месяцев 2005 года количество заявленных в Москве страховых случаев по ОСАГО возросло вдвое по сравнению с уровнем прошлого года (с 7 до 13,5 тыс.), а объем выплат увеличился в 2,5 раза. Фактическая загрузка крупнейшего в Росгосстрахе центра выплат на Южнопортовом проезде, открытого в марте 2005 года, уже близка к плановым показателям. Ежедневно его посещают 200-230 человек, и в ближайших планах компании – строительство второй очереди центра.

В «Росгосстрах-Столица» разработан пятилетний план развития, направленный на то, чтобы расширить офисную сеть компании. Работа компании также будет ориентироваться на открытие центров по урегулированию убытков. Только за последние полтора года в Московском регионе открыто 6 таких крупных центров, которые ежедневно обслуживают около 400 человек. Ключевая задача – существенное повышение качества клиентского обслуживания. Сейчас все более актуальным становится доведение сервисных процессов до совершенства. Отладить механизм так, чтобы клиент не тратил ни минуты лишней своего драгоценного времени.

По поводу экономической составляющей программы хочу добавить: данная программа (включающая рекламную и информационную поддержку, а также подарки)  планировалась заранее, еще в начале 2005 года. Ее бюджет изначально был заложен в годовом маркетинговом бюджете компании именно по стимулированию офисных продаж. Но даже в случае, если бы эта программа финансировалась за счет средств ОСАГО, средние затраты на один договор не превысили бы 5% от его стоимости, что в два раза меньше согласованного страховщиками размера комиссионного вознаграждения, предусмотренного для страховых агентов.

С момента начала реализации программы  1 декабря 2005 года уже трижды менялись макеты рекламы, размещаемой на щитах. И до конца этой маркетинговой акции будет произведено еще 1-2 изменения макета.

Совершенно очевидно, что агрессивная и массированная компания в ключевом российском регионе не могла не привлечь внимания наших коллег-конкурентов, что, в частности, выразилось в запросах с их стороны в различные контролирующие органы и инстанции. Мы с пониманием воспринимаем этот момент.

В то же время у нас пока нет официальной информации о каких-либо проверках, которые планируются в отношении Росгосстраха. Как известно, существует определенная процедура, связанная с проведением проверок, в частности издание соответствующей инстанцией (ФССН или ФАС) письменного распоряжения. Такой документ в Росгосстрах не поступал. Что, однако, не исключает возможности изучения со стороны этих организаций деятельности компании. Росгосстрах приветствует проведение регулирующими и контролирующими органами проверок, и, со своей стороны, готов  дать все разъяснения. Кстати, как показывает анализ рекламы других ведущих операторов рынка ОСАГО, в  том числе в Московском регионе (а щиты и растяжки можно увидеть на магистралях столицы и Подмосковья) ни одна маркетинговая акция по ОСАГО не обходится без определенных предложений, стимулирующих спрос клиентов.


  Все пресс-релизы за 13 декабря 2005 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

4 июля 2024 г.

Сбербанк страхование
630 млн рублей получили от СберСтрахования пострадавшие от апрельских паводков

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала гражданскую ответственность судовладельца НИС «Академик Николай Страхов»

Сбербанк страхование жизни
Каждый второй житель России формирует накопления

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» получила премию «Digital Leaders Award 2024» за личный кабинет «Медицина» на сайте

Росгосстрах
Благодарственные письма мэра Москвы — сотрудникам «Росгосстраха»

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» осуществило страховую выплату агропредприятию Ставропольского края в результате гибели 850 га посевов озимого рапса


3 июля 2024 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА и Минсельхоз Татарстана обсудили агрострахование с сельхозпроизводителями на выставке «АгроВолга 2024»

Росгосстрах
Филиал «Росгосстраха» в Нижегородской области возглавил Сергей Москаленко

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» произвела первую страховую выплату по ДТП с участием трамваев в Кемерово

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки клиентов из Ленинградской области, имущество которых пострадало из-за урагана

СОГАЗ-Мед
Застрахованные «СОГАЗ-Мед» выбирают народных врачей системы ОМС

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Минсельхоз России, НСА и региональные органы АПК подвели итоги развития агрострахования


2 июля 2024 г.

Согласие
«Синяя карта» заменяет «Зеленую»: что нужно знать водителям

Согласие
Компания «Согласие» выплатила почти 10,7 млн руб. из-за столкновения рыболовецких судов в Баренцевом море

АльфаСтрахование
«Умный бот» от «АльфаСтрахование» вывел поддержку клиентов в приложении на новый уровень

СОГАЗ-Мед
Эффект бабочки: заболевания щитовидной железы – симптомы и методы профилактики

АльфаСтрахование
67% россиян доверяют отзывам о потенциальном работодателе в интернете – каждый второй отказывается от работы на их основании


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз