Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Альянс, 23 мая 2013 г.

Акционерное общество Страховая компания «Альянс»
Эксперты Allianz: новые технологии и тенденции среди покупателей меняют привычный порядок использования автомобиля

Связь и новые автомобильные технологии радикально изменяют привычный порядок использования личного транспорта. Забота об окружающей среде и социальная ответственность становятся важными факторами при выборе автомобиля. Исследование «Allianz Risk Pulse» о будущем личного транспорта.

Согласно новому исследованию «Allianz Risk Pulse», эксперты сходятся во мнении о том, что новые технологии вносят радикальные изменения в автомобилестроение и улучшают безопасность на дорогах. Свобода потребителей ведёт к новым бизнес-моделям в области мобильности. Личный транспорт теряет свою привлекательность из-за растущих цен, загруженности магистралей и значительно более низкого интереса к автомобилям по сравнению с предыдущим поколением.

«При покупке личного автомобиля всё чаще учитывается экологический аспект и социальная ответственность», – говорит Клем Бут, член Правления Allianz SE.

Городское население делится машинами и всё чаще предпочитает автомобилю велосипед или общественный транспорт. В городах набирают популярность покупки через Интернет и доставка товаров на дом. В Великобритании зарегистрировано снижение потребности в поездках по магазинам (согласно исследованию National Travel Survey в 2011 году), в то время как в Европе молодёжь менее заинтересована в получении водительских прав (опрос IFMO, 2011).

Эксперты по мобильности Allianz – профессиональные страховщики личного и корпоративного транспорта, специалисты по урегулированию убытков, консультациям, маркет-менеджменту и другим видам бизнеса – соглашаются с ростом этих тенденций в США и Европе, а также с тем, что они вскоре появятся в Азии, Африке и Латинской Америке. На данный момент в Азии и Южной Америке наблюдается бум продаж автомобилей, но и эти регионы через некоторое время столкнутся с экономическим и социальным давлением, говорят авторы «Allianz Risk Pulse». Столица Индонезии Джакарта, для примера, – растущий город с населением в более, чем 20 миллионов человек, – крупнейший город в регионе. Борьба с пробками на дорогах привела к мерам, запрещающим перевозить в автомобиле менее двух человек.

«В то время как в Азии наблюдается рост продаж автомобилей, а в Северной Америке стабильность, в Европе данный сегмент со времён финансового кризиса постоянно сокращается», – говорит главный эксперт по экономике Allianz SE Михаэль Хайзе.

Изменению привычного порядка использования личного транспорта в Европе и Северной Америке послужили рост цен на бензин, опустевшие кошельки, а также забота об окружающей среде и более свободный доступ к альтернативам.

Автомобильная промышленность, в том числе производители и страховщики, в настоящее время главным образом занимаются применением технологических инноваций, которые сделают вождение проще и безопаснее. К этим разработкам относятся системы помощи водителю, телематика, «чёрные ящики» и обязательная в Европейском Союзе с 2015 года система электронного вызова e-call.

Авторы «Allianz Risk Pulse» считают, что часто самые простые решения, предложенные новыми технологиями, становятся наиболее целесообразными. «С помощью большего числа смартфонов стало намного проще делиться местом в личном транспорте. Мобильные устройства позволяют находить ближайшие машины со свободными местами».

Комментирует Дмитрий Соколов, начальник управления по работе с агентской сетью и прямыми продажами ОАО СК «Альянс»: «Россияне, к сожалению, мало заботятся об окружающей среде и вопрос цены бензина беспокоит далеко не всех. В стране падают продажи дешевых маломощных транспортных средств и растут продажи более мощных дорогих автомобилей. Но мы в СК «Альянс» поддерживаем защиту окружающей среды и предоставляем дополнительные скидки владельцам экологичных автомобилей. Например, электрокаров. Также мы активно развиваем проекты по телематике».


  Все пресс-релизы за 23 мая 2013 г.
  Все пресс-релизы компании «Альянс»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Тенденции, За рубежом, Автострахование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

22 ноября 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС создаст новые сервисы для страховых агентов

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер экологического сервиса Ecoplatform

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей

Росгосстрах Жизнь
Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов премии «Выбор потребителей»

Сбербанк страхование
Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса

Росгосстрах
«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Согласие
Более 2,5 млн рублей выплатило «Согласие» из-за поврежденных батарей

АльфаСтрахование
Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные методы борьбы с осенней хандрой


21 ноября 2024 г.

Страховой брокер Сбербанка
Страховой брокер Сбера проанализировал ключевые показатели эффективности страховых компаний по работе с юридическими лицами

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила более 44 млн рублей крупному опытно-производственному хозяйству в ЮФО

Росгосстрах
СК «Росгосстрах» вошла в рейтинг работодателей РБК 2024

РНПК
РНПК укрепляет международное сотрудничество

Росгосстрах
«Росгосстрах Жизнь» в числе лучших работодателей по версии Forbes

АльфаСтрахование
В одном черном-черном городе наступает черная-черная пятница. Почти половина россиян верят в ее скидки

Росгосстрах
«Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз