Allianz – лучший бренд 2012!
Компания Allianz признана победителем премии «Бренд Года/Effie-2012» в категории «Финансовые организации, Продукты и Услуги. Страхование». Торжественная церемония награждения лауреатов этой международной премии в сфере маркетинга и рекламы, состоялась 24 мая в Москве. Жюри конкурса выбрало лучшие проекты в области построения брендов, отмечая стратегию, креатив и эффективность кампаний.
Золото премии «Бренд Года/Effie-2012» стало признанием со стороны профессионального сообщества успешности проведенной Allianz в 2012 году кампании по ребрендингу в России. Рекламные кампании стали ярким событием на рынке, а предлагаемые продукты повысили стандарты сервиса в индустрии.
«Эффективное управление брендом сейчас становится признаком глобального лидерства – прокомментировал Арташес Сивков, заместитель председателя Правления ОАО СК «Альянс». Безусловно, бренд Allianz для нас – значимое конкурентное преимущество, его развитие и усиление наша стратегическая задача. В прошлом году мы проработали под брендом Allianz только 9 месяцев, но смогли добиться блестящих результатов: концу 2012 года Allianz стал 6-м по узнаваемости среди самых известных страховых брендов в России, а в этом году мы намерены войти в 5-ку. Быть Allianz для нас означает нести высокую ответственность перед клиентами, партнерами, и золотая EFFIE – признание успеха нашей стратегии».