Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 9 июля 2013 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Июнь стал пиковым месяцем обращений за помощью из-за укуса клеща

С начала года по Кемеровской области от укуса клеща, по данным «АльфаСтрахование», застраховались 55 тыс. человек. Около 40% застрахованных – 20,5 тыс. жителей области – приобрели полис в компании «АльфаСтрахование».

В начале 2013 года Кемеровский филиал компании «АльфаСтрахование» начал массовое страхование кузбассцев от укуса клеща по специальной программе «АльфаКЛЕЩ». По состоянию на 25 июня обладателями полисов «АльфаСтрахование» стали 20,5 тыс. жителей области, что составляет 37,3% от общего количества застрахованных на Кузбассе – 55 тыс. человек.

В настоящий момент компанией фиксируется пик обращений по страховым полисам. С начала года количество обратившихся за помощью составило 347 человек. Пиковым месяцем обращений стал июнь, когда в компанию обратился 161 пострадавший от клеща.

По итогам реализации программы «АльфаКЛЕЩ» в 2012 году в соседнем Красноярском крае была зафиксирована достаточно высокая частота наступления страховых случаев: за медицинской помощью при укусах клеща обратились 5% застраховавшихся красноярцев.

Программа «АльфаКЛЕЩ» включает удаление клеща и его исследование на зараженность энцефалитом и боррелиозом, первичный осмотр пострадавшего, введение иммуноглобулина для предотвращения развития болезни, а также госпитализацию (реабилитационный курс на базе санаторно-курортных учреждений) в случае заболевания. Отличительной особенностью программы является возможность получения медицинских услуг на всей территории России в любых лечебных учреждениях, даже если они не указаны в перечне полиса. При этом оплата необходимой помощи производится клиентом самостоятельно и затем в полном объеме компенсируется страховой компанией. Специально для клиентов «АльфаСтрахование» открыта круглосуточная «горячая телефонная линия».

«Весна и лето – пора отпусков, отдыха на природе и работы на даче. Именно в это время велик риск укуса клеща, который может привести к развитию серьезных заболеваний», – отметил Александр Тимошенко, Заместитель директора Сибирского регионального центра «АльфаСтрахование» по ДМС. – По данным Роспотребнадзора, в прошлом году в связи с укусами клеща за медицинской помощью обратилось более полумиллиона человек в 69 регионах России, а количество заразившихся превысило 2,5 тысячи человек. В этом году также прогнозируется напряженная эпидемиологическая ситуация по клещевому вирусному энцефалиту, и Сибирский федеральный округ находится в особой зоне риска».


  Все пресс-релизы за 9 июля 2013 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

27 марта 2025 г.

НСИС
НСИС: Искусственный интеллект поможет выявлять страховых мошенников

Росгосстрах Жизнь
СК «Росгосстрах Жизнь» провела серию мероприятий по финансовой грамотности

АльфаСтрахование
Встретились два одиночества: столкновение грузовика и самосвала обошлось в 5 млн руб.

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» примет участие в вебинаре WSS-Consulting «Миграция на Docs5: опыт АО СК «РСХБ-Страхование»

Росгосстрах
«Росгосстрах» добился важных судебных решений по ДТП на круговых перекрестках


26 марта 2025 г.

РНПК
Риск-офис РНПК спрогнозировал возможный ущерб от паводков в России

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» выплатила 12 млн рублей за тотальную гибель спецтехники

Росгосстрах
«Росгосстрах» внедрил VK Notify в клиентские коммуникации

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА призвал аграриев Архангельской области к использованию инструментов страховой защиты на обучающем семинаре

Росгосстрах Жизнь
Первые клиенты «Росгосстрах Жизнь» уже оформили социальный налоговый вычет в упрощенном порядке

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – лауреат премии «Финансовый престиж» в Приморском крае

Сбербанк страхование жизни
Жители Архангельской области могут восстановиться после инсульта в новой эргокомнате

АльфаСтрахование
Самая масштабная конференция Альфа-Групп прошла в Краснодаре

Росгосстрах
«Росгосстрах»: сможет ли умный робот на 100% заменить оператора в диалоге с клиентом

Сбербанк страхование
Большинство россиян начинают жить отдельно от родителей в 26 лет

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг ООО «СК «СОГЛАСИЕ» до уровня ruAA


25 марта 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник конференции «Современные контакт-центры»


   Остальные материалы за 25 марта 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз