Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Страховая группа МСК, 22 июля 2013 г.

Открытое акционерное общество «Страховая группа МСК»
СГ МСК открыла современный центр урегулирования убытков в Москве

СГ МСК, одна из ведущих российских страховых компаний, открыла современный центр урегулирования убытков в Москве по адресу Русаковская ул, д 13, стр 5.

Ключевой проблемой страховой отрасли остается длительное рассмотрение заявлений на компенсацию убытков и сопряженные с этим задержки выплат. СГ МСК готовится стать одной из первых компаний на российском страховом рынке, кото­рая сумела централизовать все процессы в обла­сти урегулирования убытков и повысить их эффективность.

«Основным направлением в деятельности СГ МСК становится развитие отношений с клиентами, – рассказывает Арман Гаспарян, исполнительный вице-президент компании СГ МСК. – Для того, чтобы соответствовать требованиям рынка и ожиданиям страхователей, компания повышает технологичность ключевых процессов бизнеса, — от продажи полиса до урегулирования убытков и подготовки отчетности».

Перевод филиалов компании на стандартизированные бизнес-процессы, внедрение централизованной IT-системы, электронного документооборота позволило СГ МСК вдвое сократить время урегулирования убытка, сроки выдачи направлений на СТОА, вести диалог с клиентами в режиме реального времени.

Теперь воспользоваться качественным и оперативным сервисом компании по урегулированию убытков могут все клиенты, независимо от места заключения договора.

Ежедневная проходимость нового центра урегулирования убытков превышает 450 человек. Примечательно, что время ожидания для клиента не превышает 10 минут, а все обслуживание с момента посещения офиса, до выезда с парковки занимает не более часа. Существует электронная запись, в этом случае ждать приема к специалисту по урегулированию клиенту компании не придется. 

– «Уже сейчас мы видим сокращение количества жалоб со стороны клиентов на качество урегулирования убытков в компании, например, в июне данный показатель сократился практически вдвое, – отмечает Арман Гаспарян. – В планах СГ МСК – внедрить аналогичные стандарты к обслуживанию клиентов в ряде филиалов компании».

Для удобства клиентов в будние дни центр урегулирования убытков на Русаковской улице работает с 8:00 до 20:00. Скоротать время ожидания можно воспользовавшись бесплатными айпадами с WF. Для самых маленьких клиентов компании открыт детский уголок.


  Все пресс-релизы за 22 июля 2013 г.
  Все пресс-релизы компании «Страховая группа МСК»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

22 ноября 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС создаст новые сервисы для страховых агентов

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер экологического сервиса Ecoplatform

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей

Росгосстрах Жизнь
Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов премии «Выбор потребителей»

Сбербанк страхование
Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса

Росгосстрах
«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Согласие
Более 2,5 млн рублей выплатило «Согласие» из-за поврежденных батарей

АльфаСтрахование
Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные методы борьбы с осенней хандрой


21 ноября 2024 г.

Страховой брокер Сбербанка
Страховой брокер Сбера проанализировал ключевые показатели эффективности страховых компаний по работе с юридическими лицами

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила более 44 млн рублей крупному опытно-производственному хозяйству в ЮФО

Росгосстрах
СК «Росгосстрах» вошла в рейтинг работодателей РБК 2024

РНПК
РНПК укрепляет международное сотрудничество

Росгосстрах
«Росгосстрах Жизнь» в числе лучших работодателей по версии Forbes

АльфаСтрахование
В одном черном-черном городе наступает черная-черная пятница. Почти половина россиян верят в ее скидки

Росгосстрах
«Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз