Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Страховая группа МСК, 22 июля 2013 г.

Открытое акционерное общество «Страховая группа МСК»
СГ МСК открыла современный центр урегулирования убытков в Москве

СГ МСК, одна из ведущих российских страховых компаний, открыла современный центр урегулирования убытков в Москве по адресу Русаковская ул, д 13, стр 5.

Ключевой проблемой страховой отрасли остается длительное рассмотрение заявлений на компенсацию убытков и сопряженные с этим задержки выплат. СГ МСК готовится стать одной из первых компаний на российском страховом рынке, кото­рая сумела централизовать все процессы в обла­сти урегулирования убытков и повысить их эффективность.

«Основным направлением в деятельности СГ МСК становится развитие отношений с клиентами, – рассказывает Арман Гаспарян, исполнительный вице-президент компании СГ МСК. – Для того, чтобы соответствовать требованиям рынка и ожиданиям страхователей, компания повышает технологичность ключевых процессов бизнеса, — от продажи полиса до урегулирования убытков и подготовки отчетности».

Перевод филиалов компании на стандартизированные бизнес-процессы, внедрение централизованной IT-системы, электронного документооборота позволило СГ МСК вдвое сократить время урегулирования убытка, сроки выдачи направлений на СТОА, вести диалог с клиентами в режиме реального времени.

Теперь воспользоваться качественным и оперативным сервисом компании по урегулированию убытков могут все клиенты, независимо от места заключения договора.

Ежедневная проходимость нового центра урегулирования убытков превышает 450 человек. Примечательно, что время ожидания для клиента не превышает 10 минут, а все обслуживание с момента посещения офиса, до выезда с парковки занимает не более часа. Существует электронная запись, в этом случае ждать приема к специалисту по урегулированию клиенту компании не придется. 

– «Уже сейчас мы видим сокращение количества жалоб со стороны клиентов на качество урегулирования убытков в компании, например, в июне данный показатель сократился практически вдвое, – отмечает Арман Гаспарян. – В планах СГ МСК – внедрить аналогичные стандарты к обслуживанию клиентов в ряде филиалов компании».

Для удобства клиентов в будние дни центр урегулирования убытков на Русаковской улице работает с 8:00 до 20:00. Скоротать время ожидания можно воспользовавшись бесплатными айпадами с WF. Для самых маленьких клиентов компании открыт детский уголок.


  Все пресс-релизы за 22 июля 2013 г.
  Все пресс-релизы компании «Страховая группа МСК»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

14 марта 2025 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 10 — 14 марта 2025 года

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия оплатит и организует ремонт авто, поврежденного после столкновения с лошадью

Согласие
Ураганы и штормы: вторая по массовости причина повреждений имущества

Росгосстрах
«Росгосстрах» рассказал о самом дорогом случае лечения после укуса клеща

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» — участник Всероссийского чемпионатного движения по профессиональному мастерству «Профессионалы»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей в 2024 году

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE получила лицензию Банка России по управлению инвестиционными фондами в целях реализации долевого страхования жизни

Зетта Страхование (АО)
Группа «Зетта Страхование» нарастила бизнес до 24,5 млрд рублей в 2024 году

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в 2024 г. застрахованные площади выросли в 58 регионах РФ, 4 субъекта-лидера защитили более 1 млн га: Ростовская и Омская области, Кубань и Ставрополье

АльфаСтрахование
Заболею, потеряюсь, не вернусь – половина россиян летают в отпуск на нервах


13 марта 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА провел обучающий семинар по развитию агрострахования с господдержкой для аграриев Кабардино-Балкарской Республики

Росгосстрах
Длина имеет значение — «Росгосстрах» и Сравни назвали самые аварийные улицы Москвы

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА обновил термокарту мест ДТП и рассказал об аварийных улицах Москвы

Ингосстрах-Жизнь
Программа страхования «ЗащитаПРО.Сезон» от «Ингосстрах-Жизнь»

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» третий год подряд подтверждает официальный статус «Партнер национальных проектов России»

НСИС
НСИС: почти все однодневные полисы ОСАГО приходятся на такси

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал на 200 млн рублей риски при реконструкции столичного автоцентра


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз