Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 5 августа 2013 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Сбербанк России начал продажи коробочных страховых продуктов

В Сбербанке России стартовали продажи коробочного продукта «Страхование квартиры» компании «АльфаСтрахование». В пилотном проекте примут участие более 9 тыс. офисов банка, а до конца года число точек увеличится до 18 тыс. Для Сбербанка это первый опыт продажи страхового продукта по «коробочной технологии» - с фиксированным набором рисков в рамках одного полиса.

В Сбербанке России стартовали партнерские продажи продукта «Страхование квартиры» компании «АльфаСтрахование». Этот проект станет для Сбербанка одним из самых масштабных по продаже страховых продуктов. Новаторство также заключается в том, что данный продукт создан по «коробочной технологии», то есть полис, предназначенный для массовой аудитории, будет обладать фиксированным страховым покрытием по фиксированной цене. Стоимость продукта «Страхование квартиры» в Сбербанке составит 999 рублей. На пилотном этапе в проекте примут участие более 9 тыс. офисов банка, а до конца года число точек увеличится до 18 тыс.

«Страхование квартиры» является адаптированной для Сбербанка версией оригинального страхового продукта «Хоть потоп!». Масштабная система дистрибуции продукта «Хоть потоп!» была запущена «АльфаСтрахование» в январе 2012 года: страховая программа продается в салонах сотовых ритейлеров, а также в отделениях ряда крупных банков. «Хоть потоп!» позволяет застраховать имущество или ремонт без посещения офиса страховой компании, предварительного осмотра квартиры и оценки имущества. Стоимость продукта варьируется в зависимости от размера страховой суммы и предмета страхования. Полис «Страхование квартиры», который будет продаваться в Сбербанке, будет также включать страхование гражданской ответственности за причинение ущерба жизни, здоровью или имуществу третьих лиц.

«Первое время «АльфаСтрахование» будет эксклюзивным партнером Сбербанка по продаже страховых продуктов, сформированных по «коробочной технологии. Для нас это знаковое событие, признание востребованности нашего продукта. Еще одно тому доказательство – тот факт, что Сбербанк разместил на упаковках нашего продукта свой бренд – самый дорогой российский бренд», – комментирует Станислав Чернятович, вице-президент Группы «АльфаСтрахование». – «Коробочные продукты ориентированы на легкую, не отнимающую много времени покупку, программа не отягощает клиента сложностью выбора – все основные риски уже учтены. Эта технология уже доказала свою успешность. Уверены, что и сам Сбербанк, и его клиенты оценят удобство и актуальность нашего продукта».

Проект «Хоть потоп!» отмечен рядом наград, а частности, престижной премией в области страхования «Золотая Саламандра» в номинации «Инновация года в страховании: Новый страховой продукт», а также премией Retail Finance Awards 2012 в номинации «Креатив года».


  Все пресс-релизы за 5 августа 2013 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

26 февраля 2025 г.

Росгосстрах
Искусственный интеллект поможет подобрать полис для квартиры на платформе RGS.online

НСИС
АО «НСИС» готово к эксперименту по проверке полисов ОСАГО через камеры на дорогах

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Важность запуска эксперимента по проверке наличия ОСАГО через камеры остается высокой

РСХБ-Страхование жизни
Сборы страховой премии РСХБ-Страхование жизни увеличились на 33% в целевом сегменте

Согласие
Более 5,6 млн заплатило «Согласие» за просроченный платеж по договору поставки металлопродукции


25 февраля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» и Автокод: 14% автомобилистов получили первую машину в подарок

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА провел круглый стол совместно с аграрным департаментом для сельхозпроизводителей Еврейской АО

АльфаСтрахование
Без звука: отключить все рабочие чаты мечтают 72% россиян

ВСС
ВСС: Ограничение использования СМО бюджета от штрафов снизит качество медицинской помощи


24 февраля 2025 г.

ВСС
Страховая компания «МИРАН» стала членом ВСС

РЕСО-Гарантия
Эксперты РЕСО-Гарантия выступили спикерами на форуме по обучению

Согласие
За погибший урожай аграрий получил более 4,5 млн рублей от «Согласия»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» расширила покрытие страховки от отмены поездки

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, президент НСА: в 2024-2025 гг. агростраховщики перечислили хозяйствам Кубани и Ставрополья 2,2 млрд рублей страховых выплат за гибель урожая

Сбербанк страхование
СберСтрахование выплатила 6,2 млн рублей Смоленскому тепличному комбинату после снегопада

НСИС
НСИС будет повышать качество данных АИС страхования


21 февраля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал участников концерта «Фанфары Победы — защитникам Отечества!»


   Остальные материалы за 21 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз