PPF Страхование жизни по итогам I полугодия 2013 г. увеличила объем бизнеса на 15%
В I полугодии 2013 г. PPF Страхование жизни увеличила объем собранной премии на 15% по сравнению с показателями I полугодия 2012 г., согласно РСБУ . Наибольший темп роста –25%, продемонстрировало бизнес-направление, включающее накопительные и пенсионные программы по страхованию жизни.
PPF Страхование жизни фокусируется на развитии классического сегмента страхования жизни, целенаправленно увеличивая в структуре портфеля компании долю бизнеса, не связанную со страхованием заемщиков. Объем продаж полисов накопительных и пенсионных программ по страхованию жизни по итогам I полугодия 2013 г. увеличился на 25% по сравнению с данными I полугодия 2012 г.
По итогам I полугодия 2013 г. совокупный объем собранной премии PPF Страхование жизни составил более 6,9 млрд рублей, что на 15% превышает показатели аналогичного периода 2012 г. При этом темп роста объема выплат по обязательствам перед клиентами опередил темп роста собранной премии, составив 51%.
Среди каналов продаж высокие темпы роста продемонстрировали агентский канал продаж – 29%, а также корпоративный канал продаж в части страхования сотрудников по программам страхования от несчастного случая – 13%.
На позитивные результаты компании оказала влияние успешная реализация программы региональной экспансии. С начала года компания в соответствии с планом развития открыла 5 новых агентств в таких городах, как: Пенза, Саров, Набережные Челны, Вологда, Смоленск. На сегодняшний день собственная агентская сеть компании включает 51 агентство . До конца 2013 г. PPF Страхование жизни планирует открыть еще несколько агентств в крупных федеральных округах РФ.
В числе других достижений PPF Страхование жизни – сокращение сроков работы с обращениями по страховым событиям. По итогам I полугодия 2013 г. 99% решений по заявленным страховым случаям были приняты в течение семи рабочих дней с момента предоставления полного комплекта документов, из них 55% – в течение двух рабочих дней.
О доверии к PPF Страхование жизни со стороны клиентов свидетельствует тот факт, что не менее трети договоров страхования жизни, заключенных частными клиентами , ежегодно пролонгируется. За последние 6 лет средний срок страхования по накопительным и пенсионным программам страхования жизни вырос более чем на 30%, и на данный момент составляет 20 лет. Серьезный рост также показывает средняя страховая сумма по этому классу продуктов компании: за 6 лет рост составил 70%, и на данный момент она превышает 500 000 рублей.
Вит Седлачек, председатель Совета директоров PPF Страхование жизни: «В первом полугодии мы достигли целевых показателей и теперь продолжаем уверенно двигаться вперед. На мой взгляд, по-настоящему ключевой показатель успешности нашего бизнеса – это доверие со стороны клиентов. Мы успешно строим клиентоориентированную и надежную страховую компанию».