Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Согласие, 18 сентября 2013 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая Компания
Страховая компания «Согласие» поясняет предоставленную в ФСФР статистику по отказам в выплатах по автострахованию за 1 полугодие 2013 года

В настоящее время Страховая компания «Согласие» осуществляет перевод всех региональных подразделений, занимающихся автострахованием, на единую базу данных.

В связи с этим в отчетности была отражена разовая операция по очистке баз данных филиалов от накопившихся за ряд лет расхождений (несвоевременное закрытие выплатного дела с истекшим исковым сроком и т.д.).

Указанная операция была необходима для предоставления во все последующие периоды отчетности выверенных и исключающих малейшие расхождения данных. Она носит технический характер, и не отражает статистику отказов по Компании за 1-е полугодие 2013 г.

Количество реальных отказов СК «Согласие» по итогам первого полугодия по ОСАГО составляет 5% от общего объема урегулированных убытков, а по КАСКО – 8%, тогда как общий процент отказов по страховому рынку по ОСАГО составляет 3,76%, по КАСКО – 5,9%. Это свидетельствует о том, что данные СК «Согласие» находятся в пределах среднерыночных показателей.

Все необходимые пояснения и расчеты представлены ФСФР.

Клиентоориентированность является одним из главных принципов работы СК «Согласие». Компания непрерывно проводит мониторинги качества клиентского сервиса посредством методики NPS* и реализует мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания клиентов, в том числе в процессе урегулирования убытков. Высокое качество урегулирования по автострахованию в Компании подтверждают результаты NPS-опросов клиентов, обратившихся с убытком по КАСКО. В ходе исследования клиентов просят оценить по 10-ти балльной шкале вероятность того, что они порекомендуют страховую компанию «Согласие» своим друзьям и знакомым. За последний год показатель NPS уверенно и стабильно растет. Так, по итогам 3-го квартала 2012 г. данный показатель колебался в районе нуля, а по итогам 2-го квартала 2013 г. достиг 23%.

* Net Promoter Score (NPS) – чистый индекс лояльности клиентов, равный превышению доли удовлетворенных клиентов над клиентами, которые точно не готовы рекомендовать компанию своим друзьям и знакомым.


  Все пресс-релизы за 18 сентября 2013 г.
  Все пресс-релизы компании «Согласие»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Учет и отчетность, Выплаты
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущие пресс-релизы

22 ноября 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС создаст новые сервисы для страховых агентов

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер экологического сервиса Ecoplatform

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей

Росгосстрах Жизнь
Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов премии «Выбор потребителей»

Сбербанк страхование
Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса

Росгосстрах
«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Согласие
Более 2,5 млн рублей выплатило «Согласие» из-за поврежденных батарей

АльфаСтрахование
Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные методы борьбы с осенней хандрой


21 ноября 2024 г.

Страховой брокер Сбербанка
Страховой брокер Сбера проанализировал ключевые показатели эффективности страховых компаний по работе с юридическими лицами

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила более 44 млн рублей крупному опытно-производственному хозяйству в ЮФО

Росгосстрах
СК «Росгосстрах» вошла в рейтинг работодателей РБК 2024

РНПК
РНПК укрепляет международное сотрудничество

Росгосстрах
«Росгосстрах Жизнь» в числе лучших работодателей по версии Forbes

АльфаСтрахование
В одном черном-черном городе наступает черная-черная пятница. Почти половина россиян верят в ее скидки

Росгосстрах
«Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз