Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Согласие, 18 сентября 2013 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая Компания
Страховая компания «Согласие» поясняет предоставленную в ФСФР статистику по отказам в выплатах по автострахованию за 1 полугодие 2013 года

В настоящее время Страховая компания «Согласие» осуществляет перевод всех региональных подразделений, занимающихся автострахованием, на единую базу данных.

В связи с этим в отчетности была отражена разовая операция по очистке баз данных филиалов от накопившихся за ряд лет расхождений (несвоевременное закрытие выплатного дела с истекшим исковым сроком и т.д.).

Указанная операция была необходима для предоставления во все последующие периоды отчетности выверенных и исключающих малейшие расхождения данных. Она носит технический характер, и не отражает статистику отказов по Компании за 1-е полугодие 2013 г.

Количество реальных отказов СК «Согласие» по итогам первого полугодия по ОСАГО составляет 5% от общего объема урегулированных убытков, а по КАСКО – 8%, тогда как общий процент отказов по страховому рынку по ОСАГО составляет 3,76%, по КАСКО – 5,9%. Это свидетельствует о том, что данные СК «Согласие» находятся в пределах среднерыночных показателей.

Все необходимые пояснения и расчеты представлены ФСФР.

Клиентоориентированность является одним из главных принципов работы СК «Согласие». Компания непрерывно проводит мониторинги качества клиентского сервиса посредством методики NPS* и реализует мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания клиентов, в том числе в процессе урегулирования убытков. Высокое качество урегулирования по автострахованию в Компании подтверждают результаты NPS-опросов клиентов, обратившихся с убытком по КАСКО. В ходе исследования клиентов просят оценить по 10-ти балльной шкале вероятность того, что они порекомендуют страховую компанию «Согласие» своим друзьям и знакомым. За последний год показатель NPS уверенно и стабильно растет. Так, по итогам 3-го квартала 2012 г. данный показатель колебался в районе нуля, а по итогам 2-го квартала 2013 г. достиг 23%.

* Net Promoter Score (NPS) – чистый индекс лояльности клиентов, равный превышению доли удовлетворенных клиентов над клиентами, которые точно не готовы рекомендовать компанию своим друзьям и знакомым.


  Все пресс-релизы за 18 сентября 2013 г.
  Все пресс-релизы компании «Согласие»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Учет и отчетность, Выплаты
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущие пресс-релизы

9 апреля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия пресекла деятельность мошенников, инсценировавших ДТП с премиальными авто

НСИС
НСИС: Страховщики урегулировали первую тысячу убытков по ОСАГО на новых территориях РФ в I квартале

Регламент
Всероссийский форум «Андеррайтинг и развитие страхового бизнеса — 2025» состоится 24–25 апреля

Согласие
Сервис «Согласия» на высшем уровне: компания вновь получает «Знак качества» А1

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер конференции «Claims&Pays»

АльфаСтрахование
Приложение «АльфаСтрахование Мобайл» вновь стало лидером рейтинга Markswebb

Росгосстрах
«Росгосстрах» удостоен премии «Надежность» за высокое качество урегулирования в каско

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала партнером номинации SAVE крупной международной бизнес-премии WOW!HR


8 апреля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: упрощение процедур, сокращение сроков страховых выплат, информирование аграриев и цифровизация – магистральные направления развития агрострахования

Инносети
Более половины страховых случаев в страховании грузов были урегулированы с помощью цифрового страхования

СОДФУ
Главный финансовый уполномоченный и правительство Тульской области подписали соглашение о взаимодействии

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в 2024 году Смоленская область вошла в ТОП-10 крупнейших регионов по агростраховым выплатам в РФ – перечислено 632 млн руб.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: этой зимой 74% страховых случаев за границей пришлось на Таиланд

НСИС
Россияне и госорганы смогут получить информацию о попадании застрахованных объектов в зону ЧС

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в марте поддержало россиян выплатами по 12,9 тыс. страховым случаям

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» отмечает полуторакратный рост угонов в 2025 г.

Капитал Лайф Страхование Жизни
Тренды туризма – 2025: популярность Турции и путешествий по России, а также рост стоимости медицинских услуг


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз