Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 1 октября 2013 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Застрахуй ее по-полной: «АльфаСтрахование» запускает рекламную кампанию в 23 городах России

«АльфаСтрахование» запускает новую рекламную кампанию по размещению наружной рекламы в 23 российских городах. Объектами рекламы являются программы каско от «АльфаСтрахование» для различных автомобильных марок.

Основным фокусом рекламной кампании является не только поддержка уровня знания бренда «АльфаСтрахование», одного из самых узнаваемых брендов на страховом рынке*. В креативном формате, ставшем уже визитной карточкой «АльфаСтрахование», до потребителя доносится информация о доступности стоимости страховки в компании. Владельцы различных марок автомобилей могут получить доступное страхование в компании с высокой надежностью и качественным урегулированием убытков**. Демонстрируя одни из самых привлекательных цен на каско, рекламная кампания призвана повысить проактивный клиентский спрос на продукты «АльфаСтрахование» во всех каналах продаж. В качестве объекта рекламной кампании выбрано каско как один из наиболее популярных розничных продуктов, влияющих на восприятие страховщика со стороны клиентов – физических лиц.

Канал коммуникаций – наружная реклама в 23 городах России в октябре-ноябре 2013 года. При этом в 13 городах будет обеспечено охватное размещение, в 10 городах Московской области – точечное размещение. Всего будет задействовано более 400 конструкций. Поддержку обеспечат все каналы продаж. Креатив – Deluxe Interactive Moscow.

«В период, когда российский потребитель страхования испытывает на себе негативные последствия демпинга, осуществляемого рядом участников рынка, в новой рекламной кампании «АльфаСтрахование» смело демонстрирует цены, которые являются оптимальными с точки зрения предоставляемых клиенту гарантий и сервиса. В Европе и других странах выбор потребителя уже давно базируется на принципе соотношения цены и качества, клиенты отдают себе отчет, что высокопрофессиональная услуга не может стоить подозрительно дешево. Взвешенный подход к формированию портфеля позволяет «АльфаСтрахование» предлагать владельцам различных автомобилей выгодные цены на страхование», – комментирует Светлана Бери, директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование».

Группа «АльфаСтрахование» входит в топ-5 лидеров страхового рынка. Сборы Группы за шесть месяцев 2013 года увеличились по сравнению с первым полугодием 2012 года на 19,6% – до 23,4 млрд рублей.

* По данным исследования узнаваемости страховых брендов, проведенным «ГфК-Русь» в апреле 2013 года, «АльфаСтрахование» заняла третье место в рейтинге знания брендов с подсказкой (85%) и второе место по спонтанному знанию (37%). Показатель знания рекламы страховой компании в целевой группе составляет также 37%, компания занимает второе место после лидера.

** По статистике Службы Банка России по финансовым рынкам (СБРФР), за I полугодие 2013 года число отказов «АльфаСтрахование» по каско составило 44 при 92,5 тыс. договоров, заключенных с начала года. Доля отказов равна 0,0005, что является одним из самых низких показателей на рынке.


  Все пресс-релизы за 1 октября 2013 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

23 января 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в теплые каникулы количество обращений за техпомощью снизилось в 5 раз

СОГАЗ
СОГАЗ застраховал строительство нового участка метро в Санкт-Петербурге

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия застраховала крупнейший в Европе завод по переработке семян конопли

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие в круглом столе «Риски текущего сезона»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Более 100 тыс. полисов ОСАГО было продано на новых территориях с начала года

Росгосстрах
«Росгосстрах»: каждый пятый несчастный случай этой зимы вызван падением на улице

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в 2024 году произвела 155,7 тыс. выплат

Росгосстрах Жизнь
ДМС, оплату проезда и программы долговременного ухода работающие россияне хотели бы видеть в своем соцпакете


22 января 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 4 млн рублей за разбитый китайский внедорожник

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, НСА: система агрострахования компенсировала картофелеводам и овощеводам РФ убытки на 136 млн руб.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия обеспечила страховой защитой актеров и членов съемочной группы фильма «Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича»

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО СК «Газпром страхование» на уровне ruAAA

Росгосстрах
«Росгосстрах» признан одним из лучших работодателей для молодых специалистов

Согласие
«Согласие» выплатило более 4,1 млн рублей за поврежденную при перевозке обувь

РСХБ-Страхование
«РСХБ-Страхование» на площадке Россельхозбанка «Своё Фермерство» расскажет об изменениях в ветеринарных правилах, вступающих в силу в 2025 году

Росгосстрах
«Росгосстрах» и Travelata.ru выяснили, какие страны стали самыми популярными для долгих зимних поездок


21 января 2025 г.

СОДФУ
Сотрудники АНО «СОДФУ» рассказали социальным координаторам Фонда «Защитники Отечества» об институте финансового уполномоченного


   Остальные материалы за 21 января 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз