Запущен виртуальный тур о 20-летии агентства ПРАЙМ
В октябре 2013 года агентство ПРАЙМ отмечает 20 лет.
Юбилейный спецпроект посвящен истории агентства. Это виртуальный тур с рассказами людей, которые в разное время занимались развитием агентства. В эксклюзивных интервью не только об интересной работе и бизнесе, но и об экономических и политических событиях в России, свидетелями которых становятся ежедневно сотрудники ПРАЙМ.
Елена Маковская, соосновательница ПРАЙМ: «Несколько физлиц без стартового капитала и организационного опыта решили создать одно из самых капиталоемких и трудозатратных СМИ».
Ирина Ясина, соосновательница ПРАЙМ, в настоящее время руководитель Центра социальных рейтингов РИА Новости: «Уровень экономических журналистов тогда был чудовищный… учились потихонечку. Было дико интересно, банкиры молодые, мы молодые».
Олег Ананьев, сооснователь ПРАЙМ, в настоящее время заместитель главного редактора РИА Новости: «Почти сразу же после создания ПРАЙМ стали появляться предложения по объединению его с другими информационными структурами».
Алексей Мелешко, сооснователь ПРАЙМ: «Банк дал нам кредит. И мы эти деньги вернули, кстати, я прекрасно помню, как они были удивлены».
Наталья Чернякова, одна из первых сотрудниц, в настоящее время директор аналитической дирекции ПРАЙМ: «Тогда еще интернетом мало кто пользовался, новости «разносились» курьерами два раза в день».
Елена Елина, одна из первых сотрудниц, в настоящее время руководитель отдела «Финансовые рынки» ПРАЙМ: «Когда Олег Ананьев пригласил меня на работу в ПРАЙМ, он сказал: "На полгода денег хватит, а дальше – как повезет". С тех пор прошло 20 лет… Нам повезло!»
Глеб Брянский, главный редактор агентства ПРАЙМ: «У нас большие планы: мы хотим сделать сайт ПРАЙМ обязательным чтением для всех, кто интересуется эксклюзивной, объективной и неангажированной информацией о российской и мировой экономике».
В сентябре этого года полностью обновился сайт агентства ПРАЙМ www.1prime.ru . Удобство навигации стало одним из приоритетных направлений в процессе развития интернет-ресурса. К юбилею агентства экономической информации была полностью переработана структура рубрик, которая теперь включает в себя трехуровневую глубину навигации. Новое меню позволяет выбрать не только интересующий тематический раздел, но и вид контента: новости, мнения, пресс-релизы, инфографику, фото или видео. Пользователь сможет легко сориентироваться в информационном потоке.