Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Альянс (290), 11 октября 2013 г.

Акционерное общество Страховая компания «Альянс»
Allianz – успешный бренд

По данным международной бренд-консалтинговой группы Interbrand, стоимость бренда Allianz выросла на 8% и сейчас бренд оценивается примерно в 6.7 млрд. долл. США. В рэнкинге самых дорогих мировых брендов Best Global Brands по версии Interbrand Allianz занимает 62-е место.

По мнению Interbrand, усилия Allianz, направленные на разработку инновационных подходов к обслуживанию существующих и привлечению новых клиентов помогают повысить уровень знания бренда во всем мире, в то же время укрепляя репутацию Allianz и внося свой вклад в создание стоимости бизнеса.

«Успешная бизнес-стратегия подразумевает не только достижение хороших финансовых показателей; ее основная цель – удовлетворенность клиентов, которым оказываются услуги высшего качества и предлагаются продукты, соответствующие их индивидуальным потребностям. Клиенты сегодня хотят получить качественную услугу на каждом этапе взаимодействия с компанией, поэтому нам необходимо инвестировать в технологии и активно развивать цифровые решения. Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты считали нас «надежным партнером» – эта цель лежит в основе всего, что мы делаем», – отмечает Кристиан Дойрингер, Директор Департамента бренд-менеджмента Allianz SE.

78 млн клиентов и более 600 тыс. представителей – сотрудников, агентов и партнеров – способствуют становлению единого бренда Allianz по всему миру. Именно для достижения этой цели почти 80% компаний Allianz осуществляют свою деятельность под этим брендом. Последний проект по ребрендингу был с успехом реализован в России: в апреле 2012 года компании РОСНО, САК «Альянс» и «Прогресс-Гарант» были объединены под брендом Allianz.

Комментирует Арташес Сивков, Заместитель Председателя Правления СК «Альянс»:

«В 2012 году в поддержку нового бренда мы запустили федеральную рекламную кампанию, которая была проведена в два флайта: имиджевый («Альянс» - новое имя РОСНО») и продуктовый («Каско без справок»). Отличные результаты кампании (к концу года бренд Allianz стал 6-м по узнаваемости среди страховых брендов России) были признаны на самом высоком профессиональном уровне. СК «Альянс» удостоилась премии «Бренд Года/Effie-2012» в категории «Финансовые организации, Продукты и Услуги. Страхование». Также компания получила награду «Золотая саламандра» за «Самую яркую рекламную кампанию в страховании». Новой рекламной кампанией «Все ОК. Альянс помог!» мы завершаем масштабный проект ребрендинга, подводя тем самым итоги двухлетней работы по развитию бренда Allianz в России и формированию платформы для поддержания позитивного имиджа компании и укрепления знания о ней».

Также, по версии Interbrand, Allianz снова оказался одним из первых в рэнкинге «50 Лучших зеленых глобальных брендов». На протяжении нескольких лет Allianz является лучшим страховщиком первого выбора согласно Индексу устойчивости Доу Джонса. Это свидетельствует о том, что усилия Allianz в области зеленых технологий - будь то следование принципам ответственного инвестирования (рассмотрении экологических, социальных и управленческих вопросов при принятии инвестиционных решений) или инвестиции в возобновляемые источники энергии, климатическая нейтральность деятельности или предложение «зеленых» продуктов - высоко оцениваются сообществом.

Об Interbrand

Interbrand – бренд-консалтинговая компания, ежегодно публикующая список самых дорогих международных брендов. Рэнкинг по версии Interbrand рассчитывает стоимость бренда на основании таких критериев, как релевантность бренда, рыночная позиция, лояльность клиентов и диверсификация.


  Все пресс-релизы за 11 октября 2013 г.
  Все пресс-релизы компании «Альянс (290)»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

22 мая 2025 г.

РНПК
ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России» и риск-офис РНПК повысят точность оценки рисков в целях минимизации возможного ущерба в результате ЧС

Росгосстрах
«Росгосстрах» выплатил клиентам в Курской области более 19 млн рублей по договорам страхования жилья и ипотеки

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: член союза СК «АльфаСтрахование» анонсировала планы активной экспансии на рынок страхования агрорисков

АльфаСтрахование
Новая реальность каско: 70% полисов приходится на китайские автомобили

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Твери застраховал товары и складские помещения ГК «ФК Гранд Капитал» на 30 млрд рублей

НСИС
НСИС предлагает аккумулировать данные по страховым посредникам страховщиков для искоренения недобросовестных практик

Сбербанк страхование жизни
Каждый пятый россиянин хотя бы раз терялся в лесу

АльфаСтрахование
Не харрасмент, так эйджизм: треть молодых начальников сталкиваются с недоверием коллег на работе


21 мая 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов: агростраховщики возместили животноводам страны за гибель застрахованного поголовья 2,5 млрд рублей в 2024 году и 505 млн за I квартал 2025 года

Согласие
«Согласие» выплатило 2 млн рублей родственникам погибшего пассажира автобуса после ДТП в Кузбассе

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник конференции «Партнерские продажи страхования в России 2025, методология и технологии»

Росгосстрах
Филиал «Росгосстраха» в Костроме возглавил Олег Волков

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» завершила выплаты в связи с массовым сбоем авиаперевозок 6-7 мая

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в майские каникулы больше всего рисков для имущества граждан было из-за непогоды, а большую часть травм составили переломы

Согласие
Пострадавшая в Таиланде туристка доставлена в Россию

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» объявляет акцию по страхованию квартиры «Летняя пора»

Сбербанк страхование
Россияне назвали самый популярный вид спорта: это бег


   Остальные материалы за 21 мая 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз