БИН Страхование,
29 октября 2013 г.
|
|
Бренду «БИН Страхование» исполнился 1 год
Год назад, 26 октября 2012 года, в Едином государственном реестре юридических лиц было официально зарегистрировано переименование ООО «Первая страховая компания» (1СК) в ООО «БИН Страхование». Смена названия стала важным шагом на пути интеграционного сближения бизнес-модели страховщика и розничного направления БИНБАНКа.
За прошедший год в компании реализованы существенные кадровые и структурные преобразования, направленные на повышение эффективности бизнеса и улучшение качества сервисного обслуживания клиентов.
В июле был открыт федеральный Сервисный центр в Ульяновске, позволивший оптимизировать и централизовать бэк-офисные функции. В рамках данного проекта был запущен новый контакт-центр, функционирующий на новейших телекоммуникационных технологиях Avaya, чье внедрение позволило существенно улучшить доступность компании для клиентов.
Успешное внедрение новой операционной системы страхового учета и завершение проекта построения электронного архива на базе Microsoft SharePoint 2010, обеспечившего единую процедуру ввода данных по договорам и убыткам и автоматическое распознавание сканируемых документов, оптимизировали работу персонала, увеличили скорость обслуживания страхователей.
Не были обделены вниманием и продуктовые ожидания клиентов. Кроме полного обновления страховой документации и рекламной продукции, компания активно пополняла свою продуктовую линейку в стратегически важных направлениях личного и имущественного страхования. Вышел в свет комплекс продуктов по страхованию имущества физических лиц - «Мегаполис - Дом», «Мегаполис - Квартира», «Регион - Квартира» и «Регион - Дача», а также дополняющий их продукт по страхованию гражданской ответственности физических лиц «Спокойствие соседей». Также пополнилось и число коробочных страховых продуктов: были выпущены продукты по страхованию имущества и гражданской ответственности физических лиц «БЕЗ ХЛОПОТ» и страхованию жизни и здоровья от несчастных случаев «Семейный».
Одновременно с этим компания активно развивала B2B решения по продаже розничных и корпоративных страховых продуктов в приоритетном банковском канале продаж. Результатом этой работы стало начало реализации таких продуктов, как «Защита кредита», «Защита дохода», «Защита карты и личных вещей», «Полис путешественника» и продукта по ипотечному страхованию. Следствием проделанной работы стало получение компанией премии «Золотая Саламандра» в номинации «Инновационные решения в построении каналов продаж».
В рамках реализации стратегических планов регионального развития «БИН Страхования» начали работу Средне-Волжская, Уральская и Сибирская региональные дирекции с головными офисами в Ульяновске, Екатеринбурге и Новосибирске. Новый формат управления региональными подразделениями позволил успешно решить задачу по повышению эффективности филиальной сети Общества, сконцентрировав усилия на развитии бизнеса в городах совместного присутствия «БИН Страхования» и БИНБАНКа. Именно по этой причине заявленная ранее программа изменений в филиальной сети, в рамках бюджетного процесса на 2014 г., была расширена еще на 6 городов (Астрахань, Владивосток, Киров, Кострома, Тюмень, Хабаровск), в которых также будет изменен формат присутствия компании. По планам компании уже в ближайшее время будет завершен процесс формирования 6 региональных дирекций, как ключевого элемента управления региональной сетью.
«Переименование нашей компании в «БИН Страхование» связало ее в глазах клиентов, партнеров и контрагентов с именем БИНБАНКа, которому в ноябре исполняется 20 лет. Мы осознаем ту ответственность, которую накладывает на нас этот бренд, и ставим своей целью развивать эффективный и транспарентный бизнес. За прошедший год достигнуто многое. Нам очень приятно, что за начатые изменения в конце прошлого года «БИН Страхование» получило «Золотую саламандру» в номинации «Рестарт года на страховом рынке», но менеджмент компании и ее сотрудники понимают, что впереди нас ждут еще более амбициозные задачи и свершения, основной целью осуществления которых будет эффективное и качественное сервисное сопровождение наших текущих и будущих страхователей», — прокомментировал годовщину ребрендинга Генеральный директор Общества Михаил Манчурак.
Все пресс-релизы за 29 октября 2013 г.
Все пресс-релизы компании «БИН Страхование»
Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Маркетинг, Игроки, Управление
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
Текущие пресс-релизы
|
| |
25 ноября 2024 г.
|
|
СОДФУ
Финансовый уполномоченный рассказала о проблемах и способах борьбы с мошенничеством в страховании
|
|
НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Ленинградской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»
|
|
Росгосстрах
«Росгосстрах» в Приморском крае застраховал гражданскую ответственность владельца танкера на 16,2 млн долларов США
|
|
АльфаСтрахование
Ответственность Авиакомпании «Азимут», а также парк самолетов авиакомпании застрахованы в АО «АльфаСтрахование»
|
|
РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило 9 млн рублей за гибель урожая яровой пшеницы КФХ Республики Башкортостан
|
|
РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с самой высокой долей риска высокоубыточных договоров ОСАГО
|
|
Росгосстрах
«Росгосстрах» поделился практикой стратегических изменений в компании
|
22 ноября 2024 г.
|
|
Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»
|
|
НСИС
НСИС создаст новые сервисы для страховых агентов
|
|
Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра
|
|
Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер экологического сервиса Ecoplatform
|
|
РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей
|
|
Росгосстрах Жизнь
Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов премии «Выбор потребителей»
|
|
Сбербанк страхование
Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса
|
|
Росгосстрах
«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси
|
|
Согласие
Более 2,5 млн рублей выплатило «Согласие» из-за поврежденных батарей
|
|
АльфаСтрахование
Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные методы борьбы с осенней хандрой
|
 Найти:
по компании,
по теме,
за период
 Получать: на e-mail
 Отправить пресс-релиз
|
|
|
|
|
|