Центр профессиональной подготовки РЕСО-Гарантия выпустил две новые книги
К началу нового года Центр профессиональной подготовки РЕСО-Гарантия сделал своим слушателям и всем, кто интересуется бизнес-литературой, настоящий подарок. Вышла в свет новая книга руководителя Центра Ивана Рыбкина и руководителя лаборатории общения и видеокласса «Школы РЕСО» Антона Солопова «140 приемов и упражнений для эффективного общения в бизнесе и жизни» (М.: Издательство «Институт общегуманитарных исследований», 2006 - 208с.).
Со времен Карнеги «профи» делового общения употребляют понятие «позитивный подход к работе». Но часто под этим понимают лишь умение создать благожелательную атмосферу беседы, считая, что главное – это настрой, а остальное приложится. Авторы же данной книги убеждены, что позитивная атмосфера важна не сама по себе, а для того, чтобы скорейшим образом добиться определенных результатов в деловом общении, например, успешно завершить сделку.
Позитивный подход - это определенная жизненная позиция, которую можно выразить в нескольких принципах эффективного общения. Базовый из них - доверие к миру: люди хотят, чтобы им помогли. Есть и еще 3 принципа: взаимовыгодного результата общения, обратной связи вместо неудачи и принцип любопытства и удивления взамен притворства.
Чтобы проявить себя как профессионалы в личном контакте, надо так построить личное общение, чтобы оно помогало продолжать общение с клиентом «по делу». Необходимые для построения эффективного личного контакта базовые и специальные инструменты как раз и рассмотрены авторами в данной работе.
Одновременно с этой книгой в том же издательстве вышла еще одна - сборник статей преподавателей «Школы РЕСО» под редакцией Ивана Рыбкина «Фабрика успеха: актуальные вопросы развития агентской сети» (М.: Издательство «Институт общегуманитарных исследований», 2006 – 240 с.).
В этом сборнике представлены оригинальные материалы, опубликованные в разное время в корпоративных изданиях РЕСО-Гарантия, по которым с нуля создавалась действующая сейчас в компании система построения агентских продаж. По этим статьям учились директора филиалов и амбициозные продавцы – будущие менеджеры, которые хотели добиться большего, чем личный успех в продажах страховых продуктов. Эти тексты отражают накал дискуссий, которые велись в свое время в компании, поскольку ставка на менеджеров и сам принцип жесткого планирования и системного управления в страховой агентской «вольнице» поначалу подвергались сомнениям, критиковались с позиций опыта успеха агентов-одиночек.
Агентства и филиалы РЕСО-Гарантия могут заказать книги в Центре профессиональной подготовки (riv@reso.ru). Купить книги можно в центральных книжных магазинах столицы и регионов.