Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РЕСО-Гарантия, 18 января 2006 г.

Центр профессиональной подготовки РЕСО-Гарантия выпустил две новые книги

К началу нового года Центр профессиональной подготовки РЕСО-Гарантия сделал своим слушателям и всем, кто интересуется бизнес-литературой, настоящий подарок. Вышла в свет новая книга руководителя Центра Ивана Рыбкина и руководителя лаборатории общения и видеокласса «Школы РЕСО» Антона Солопова «140 приемов и упражнений для эффективного общения в бизнесе и жизни» (М.: Издательство «Институт общегуманитарных исследований», 2006 - 208с.).

Со времен Карнеги «профи» делового общения употребляют понятие «позитивный подход к работе». Но часто под этим понимают лишь умение создать благожелательную атмосферу беседы, считая, что главное – это настрой, а остальное приложится. Авторы же данной книги убеждены, что позитивная атмосфера важна не сама по себе, а для того, чтобы скорейшим образом добиться определенных результатов в деловом общении, например, успешно завершить сделку.
Позитивный подход - это определенная жизненная позиция, которую можно выразить в нескольких принципах эффективного общения. Базовый из них - доверие к миру: люди хотят, чтобы им помогли. Есть и еще 3 принципа: взаимовыгодного результата общения, обратной связи вместо неудачи и принцип любопытства и удивления взамен притворства.
Чтобы проявить себя как профессионалы в личном контакте, надо так построить личное общение, чтобы оно помогало продолжать общение с клиентом «по делу». Необходимые для построения эффективного личного контакта базовые и специальные инструменты как раз и рассмотрены авторами в данной работе.
Одновременно с этой книгой в том же издательстве вышла еще одна - сборник статей преподавателей «Школы РЕСО» под редакцией Ивана Рыбкина «Фабрика успеха: актуальные вопросы развития агентской сети» (М.: Издательство «Институт общегуманитарных исследований», 2006 – 240 с.).
В этом сборнике представлены оригинальные материалы, опубликованные в разное время в корпоративных изданиях РЕСО-Гарантия, по которым с нуля создавалась действующая сейчас в компании система построения агентских продаж. По этим статьям учились директора филиалов и амбициозные продавцы – будущие менеджеры, которые хотели добиться большего, чем личный успех в продажах страховых продуктов. Эти тексты отражают накал дискуссий, которые велись в свое время в компании, поскольку ставка на менеджеров и сам принцип жесткого планирования и системного управления в страховой агентской «вольнице» поначалу подвергались сомнениям, критиковались с позиций опыта успеха агентов-одиночек.
Агентства и филиалы РЕСО-Гарантия могут заказать книги в Центре профессиональной подготовки (riv@reso.ru). Купить книги можно в центральных книжных магазинах столицы и регионов.


  Все пресс-релизы за 18 января 2006 г.
  Все пресс-релизы компании «РЕСО-Гарантия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Книги, СМИ, публикации
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

6 февраля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: треть обращений домовладельцев по страховым случаям в новогодние праздники — из-за пожаров

Согласие
Утильсбор в России: как изменится рынок автомобилей?


5 февраля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 9 млн рублей за угнанный автомобиль

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов НСА: аграрии СКФО в 2024 г. получили от страховщиков НСА 858 млн руб. страховых выплат

РНПК
РНПК провела совещание по вопросам страхования и порядку выплаты страхового возмещения по факту крушения танкеров в Керченском проливе

РЕСО-Гарантия
Сотрудники РЕСО-Гарантия вновь в числе лучших пиарщиков Санкт-Петербурга

АльфаСтрахование
Конфетти из подарков – «АльфаСтрахование» дарит клиентам скидки в свой праздник

Росгосстрах
Эмоциональная разгрузка и борьба со страхами: ради чего россияне читают хорроры

БизнесДром
Продолжается прием заявок на Премию FINNEXT

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО СК «Сбербанк страхование» на уровне ruААА

Росгосстрах
«Росгосстрах» назвал самые распространенные виды онкозаболеваний

Финансовый университет
Будущее страхования: конкуренция кадров и искусственного интеллекта


4 февраля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в малоснежной зоне Нечерноземья под урожай этого года застраховано почти 37% озимых сева

СОГАЗ
СОГАЗ застраховал гражданскую ответственность ВкусВилл на 0,7 млрд рублей

Росгосстрах
Почти треть россиян признались, что не справились бы с онкозаболеванием финансово

АльфаСтрахование
Онкология – не миф, но мифы о ней популярны: каждый десятый всё ещё верит, что ей можно заразиться

Сбербанк страхование
Каждый десятый россиянин сталкивался с обострением болезни из-за позднего обращения к врачу


   Остальные материалы за 4 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз