PPF Страхование жизни увеличила объем премий по долгосрочному страхованию жизни на 25% по итогам 9 месяцев 2013 г.
Объем совокупной собранной премии PPF Страхование жизни по итогам 9 месяцев 2013 г. по РСБУ составил более 7,6 млрд рублей. Наибольший темп роста продемонстрировало ключевое бизнес-направление компании, которое включает накопительные и пенсионные программы по страхованию жизни.
PPF Страхование жизни продолжает активно работать в профильном сегменте рынка, который не связан со страхованием кредитозаемщиков, уверенно наращивая объем бизнеса в рамках этого направления. Так, темп роста премий по долгосрочному страхованию жизни по итогам 9 месяцев 2013 г. составил + 25% по сравнению с данными 9 месяцев 2012 г.
Наибольший вклад в достижения PPF Страхование жизни по итогам 9 месяцев 2013 г. внес агентский канал продаж с темпом роста премий + 27% по сравнению с показателями аналогичного периода в 2012 г. В целях развития агентской сети PPF Страхование жизни запустила масштабную программу региональной экспансии. За 6 месяцев реализации проекта компания открыла 11 новых агентств.
Вит Седлачек, председатель Совета директоров PPF Страхование жизни: «Приоритетное направление компании – развитие долгосрочного страхования жизни, ключевую роль в котором играет розничный канал продаж. Поэтому мы целенаправленно повышаем эффективность агентской и брокерской сети: инвестируем значительные ресурсы в обучающие и мотивационные программы, развиваем продуктовую линейку, внедряем новейшие технологии, помогающие нам работать в соответствии с высокими стандартами качества».