В ноябре 2013 года отмечает свой юбилей ОАО «Международная Страховая Компания Профсоюзов "МЕСКО"»
Казалось бы, 20 лет – не такой уж и большой возраст, тем более для такого консервативного бизнеса, как страховой. Но если учесть, какое количество событий, перемен, обновлений, инициатив пережил за эти годы рынок страхования, да и вообще бизнес в России – наверное, никому бы не показалось мало. Вернее всего было бы сравнить то, чем мы занимаемся, с плаванием в бурном море в шторм.
Страхование трясет и лихорадит, конкуренция велика, то и дело возникают новые лидеры, растут, поднимаются к самым сияющим вершинам и, зачастую, – падают, оставляя после себя многие тысячи разочарованных клиентов и разоренных партнеров. Средний срок жизненного цикла страховой компании в России сейчас не превышает 10 лет, с 2005 года число страховщиков сократилось с 2500 до 400 c небольшим. Эксперты предрекают дальнейшее сокращение числа участников этой регаты – увлекательной, но не всегда радующей зрителей. Как же удержаться на верном курсе в такую непогоду? Какой ориентир использовать? Как удержать штурвал?
И тут, как это не странно прозвучит, нам – людям с корабля под именем «МЕСКО» – это очень легко. Все дело в том, что все эти 20 лет нас ведут сквозь бури и штормы простые и понятные принципы, положенные когда-то в основу философии компании. Они вовсе не являются секретом. Более того, каждый, кто когда-либо сталкивался с нами, может подтвердить, что эти принципы – не просто слова, а наш давний выбор, воплощаемый на практике – день за днем, год за годом.
– Страхование должно быть простым и понятным. Если нашей услугой легко сможет воспользоваться наша бабушка – значит, мы все делаем правильно.
– Страхование должно быть выгодным для всех. Тариф должен быть доступным, выплаты честными и справедливыми. Если бы оно не было таким, сотни тысяч семей не стали бы доверять нам свою защиту.
– Сервис должен быть человечным, потому что «МЕСКО» – не все равно. Мы хотим, чтобы наши клиенты и партнеры были довольны тем, что получают от нас. Мы рады каждый раз немного превосходить их ожидания.
– Мы всегда строим долгие планы. Хорошие отношения - это как дружба, любовь или семья – если не планируешь их надолго, вовсе и не нужно начинать. Мы готовы к серьезным отношениям.
– «МЕСКО» держит слово. «Давши слово – держись», как говорится в старинной пословице. Наш страховой полис – такое слово. Мы даем его клиентам, и часто так бывает, что для людей это – последняя надежда. Мы просто не имеем права ее не оправдать.
Это – наши заповеди, наш компас и хронометр. Возможно, курс, который мы по ним прокладываем – не самый простой и короткий. Наверное, если вычеркнуть пару-тройку из них, можно было бы плыть быстрее и по более спокойной воде. Но часто – а в страховании всегда – постоянство и верность принципам – это основа, на которой держится бизнес. Нас – экипаж «МЕСКО»- очень вдохновляет быть частью бизнеса, построенного на такой основе.
Чего мы достигли за 20 лет?
Главное - на правильной основе построена система работы, четкая и дружелюбная. Собрана команда единомышленников, отлажены технологии, отшлифованы каналы связи с клиентами. Как результат - ежемесячно более 100 000 семей доверяют нам страхование своих квартир. Всего за годы своей деятельности ОАО «МЕСКО» выдало своим клиентам более 20 000 000 000 полисов! Но, как друг познается в беде, так и страховщик показывает свое настоящее лицо лишь при страховом случае. И тут нам есть чем гордиться. Более трех лет назад мы начали обязательный и полный контроль качества наших услуг по страхованию имущества граждан. Каждый, кто обратился к нам за страховой выплатой и получил ее, имеет возможность оценить нашу работу по самым строгим меркам. Мы очень переживали, когда проводили этот контроль впервые. Но - получили высший балл от более чем 85% наших клиентов. С тех пор, несмотря на все проблемы с выплатами на страховом рынке России, мы уверены – к нашим клиентам это не относится. Наш уровень качества услуг ни разу не опускался ниже, а в некоторые месяцы достигал 90-92%. Такие цифры совершенно нетипичны для нашей непростой отрасли – и нам вдвойне приятно, что эту награду нам регулярно вручают именно клиенты – взыскательные и строгие судьи. Как нам это удается? Для наших клиентов все очень просто – и это результат наших немалых усилий.
Несколько примеров:
Для связи с клиентами и решения любых их проблем и запросов уже более 3 лет работает контакт-центр с федеральным номером – естественно, все ваши звонки нам – за наш счет, и никак иначе.
Часто клиенты звонят к нам по вопросам, не связанным со страхованием. Мы не обязаны, но помогаем всегда, когда это в наших силах.
При страховом случае весь сервис – осмотр, прием заявлений и документов – у вас дома, в удобное время. Мы сами не любим стоять в очередях – и нашим клиентам не позволим тратить их драгоценное время.
Наши эксперты готовы приехать к вам, принять документы и рассчитать размер выплаты в считанные дни. Как правило, по массовым страховым продуктам, вся процедура – от звонка нам до получения денег на ремонт – занимает не более 1-2 недель. И это не только наша добрая воля – это правило, жестко прописанное в вашем полисе.
Иначе говоря, в самом важном вопросе – как страховщик платит – «МЕСКО» давно выбрало свои критерии: максимально быстро, предельно удобно, полностью справедливо. За 20 лет мы убедились – эти принципы нравятся не только нам, но и нашим клиентам.
Оглядываясь назад, мы видим в прошлом множество решенных нами проблем, реализованных проектов, довольных клиентов, построенных отношений. И понимаем – наш курс верен, и нас ждет то будущее, которое мы строим уже сегодня! ОАО «Международная Страховая Компания Профсоюзов "МЕСКО"» в день своего юбилея желает всем нашим партнерам, друзьям, коллегам и клиентам – пусть страхование в России будет лучше, честнее и удобнее – и пусть наш скромный вклад в это будет заметнее с каждым годом!