Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
PPF Страхование жизни,
25 ноября 2013 г.
|
|
PPF Страхование жизни оперативно информирует клиентов
PPF Страхование жизни планомерно развивает систему клиентского сервиса, регулярно проводя мониторинг ожиданий клиентов. По итогам очередного обзора компания существенно расширила тематику сообщений, адресованных страхователям.
С помощью наиболее популярных способов связи компания информирует клиентов о статусе урегулирования страхового события; напоминает о ближайшем взносе; подтверждает факт получения денежных средств, внесенных по полису страхования жизни; сообщает о начислении дополнительного инвестиционного дохода; новых продуктах и других важных фактах. За 10 месяцев 2013 г. специалисты Департамента клиентского сервиса PPF Страхование жизни отправили клиентам 937 180 sms-сообщений, 159 398 печатных писем и 2 635 – электронных.
Алена Букашкина, Директор Департамента клиентского сервиса PPF Страхование жизни: «Темп жизни ускоряется буквально с каждым годом, и это ощущают не только жители столиц. Поэтому мы делаем все возможное, чтобы наши клиенты всегда были в курсе всех важных событий, связанных с программами страхования. Это помогает нам оставаться надежным страховым партнером».
Все пресс-релизы за 25 ноября 2013 г.
Все пресс-релизы компании «PPF Страхование жизни»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование жизни
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|