Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


БИН Страхование, 26 ноября 2013 г.

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «БИН Страхование»
«БИН Страхование» в рамках реализации программы централизации урегулирования убытков выбрало стратегического партнера

В соответствии со стратегией развития компании и в рамках реализации программы централизации урегулирования убытков, «БИН Страхование» выбрало стратегического партнера по направлению сервисного сопровождения процессов урегулирования в части КАСКО и ОСАГО в ряде филиалов.

Начиная с 15 ноября 2013 года, заявления по страховым событиям от клиентов компании принимает Ассистанская компания «ЛАТ».

По соглашению сторон новый формат урегулирования страховых случаев будет осуществляться в городах: Архангельске, Астрахани, Барнауле, Владивостоке, Вологде, Йошкар-Оле, Кирове, Костроме, Курске, Мурманске, Орле, Оренбурге, Пензе, Рязани, Саранске, Сургуте, Тамбове, Тюмени, Улан-Удэ, Хабаровске, Чебоксарах и Чите.

В указанных городах при наступлении страхового случая страхователям необходимо будет сообщить о произошедшем страховом событии в контакт-центр «БИН Страхования» по круглосуточному бесплатному телефону 8-800-100-2000, либо по номерам центрального офиса компании (495) 921-2000 или 223-5200. После поступления и последующей обработки заявки страхователя уже сотрудник контакт-центра «БИН Страхования» проинформирует ассистанскую компанию, которая впоследствии свяжется со страхователем, а затем осуществит техническое сопровождение урегулирования страхового случая. Сервис, предоставляемый компанией «ЛАТ», будет включать производство осмотра пострадавшего транспортного средства, формирование необходимого пакета документов по страховому случаю, по необходимости подготовку и сопровождение запросов в компетентные органы и получение от них необходимых справок, с последующей передачей сформированного готового выплатного дела для оплаты «БИН Страхованием».

«На первый взгляд обновленная процедура урегулирования страховых случаев кому-то может показаться достаточно сложной. Но стоит напомнить, что подобный формат давно и успешно используют клиенты страховщиков по программам страхования выезжающих за рубеж. Находясь вне пределов нашей страны, получив травму или чувствуя недомогание, страхователь для получения качественной медицинской помощи обращается в ассистанскую компанию, которая помогает ему получить должное медицинское сопровождение. При этом качество предоставляемых услуг крайне редко вызывает нарекания клиентов. По такому же принципу обслуживаются клиенты, застрахованные по программам ДМС, которым для получения медицинского сервиса предварительно нужно позвонить на медицинский пульт страховщика. Мы уверены, что обратившись в контакт-центр «БИН Страхования» наши клиенты в указанных регионах освободят себя от многих организационных проблем, связанных с подготовкой пакета документов, необходимых для формирования выплатного дела.

Хочу особо подчеркнуть, что по итогам внедрения новых процедур, в первую очередь, мы ожидаем добиться дальнейшего сокращения сроков рассмотрения страховых случаев, а также достижения единообразия при урегулировании убытков вне зависимости от региона, где произошло страховое событие. Именно поэтому мы очень внимательно подходили к выбору стратегического партнера.

Но несмотря на нашу уверенность в качестве предоставляемых нашим партнером услуг, в период с 15 ноября 2013 года по 31 марта 2014 года в «БИН Страховании» введен особый режим: в указанный период отдел контроля качества клиентского сервиса от системы еженедельной отчетности руководству компании по всем возникающим претензиям в части клиентского обслуживания перейдет к режиму ежедневного информирования. С учетом того, что все случаи, находящиеся на контроле данного подразделения, обрабатываются с особенной тщательностью, мы рассчитываем быстро и эффективно устранять все возникающие шероховатости при внедрении столь значимой для жизни компании новации», – прокомментировал заключенное соглашение Генеральный директор «БИН Страхования» Михаил Манчурак.

Ассистанская компания ЛАТ — крупнейшая сервисная компания в России, оказывающая полный комплекс услуг для автомобилистов, направленный на урегулирование происшествий с транспортными средствами и помощь в нештатных ситуациях.


  Все пресс-релизы за 26 ноября 2013 г.
  Все пресс-релизы компании «БИН Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Автострахование, Сотрудничество
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущие пресс-релизы

26 марта 2025 г.

РНПК
Риск-офис РНПК спрогнозировал возможный ущерб от паводков в России

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» выплатила 12 млн рублей за тотальную гибель спецтехники

Росгосстрах
«Росгосстрах» внедрил VK Notify в клиентские коммуникации

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА призвал аграриев Архангельской области к использованию инструментов страховой защиты на обучающем семинаре

Росгосстрах Жизнь
Первые клиенты «Росгосстрах Жизнь» уже оформили социальный налоговый вычет в упрощенном порядке

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – лауреат премии «Финансовый престиж» в Приморском крае

Сбербанк страхование жизни
Жители Архангельской области могут восстановиться после инсульта в новой эргокомнате

АльфаСтрахование
Самая масштабная конференция Альфа-Групп прошла в Краснодаре

Росгосстрах
«Росгосстрах»: сможет ли умный робот на 100% заменить оператора в диалоге с клиентом

Сбербанк страхование
Большинство россиян начинают жить отдельно от родителей в 26 лет

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг ООО «СК «СОГЛАСИЕ» до уровня ruAA


25 марта 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник конференции «Современные контакт-центры»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Нижегородской области выплатил более 3 млн рублей по ипотечному договору своего клиента

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: в 2024 году Тамбовская область достигла высокого уровня страхования – застраховано 40% посевов и 99% поголовья

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия оперативно помогла семье, пострадавшей от пожара в Звенигороде

Росгосстрах
Мужчина среднего возраста с 10-летним стажем — кто из водителей предпочитает цифровое урегулирование по ОСАГО

АльфаСтрахование
Прогресс на перевес: каждый третий использует ИИ в работе


   Остальные материалы за 25 марта 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз