РСЦ приступил к реализации программы развития банковского канала продаж
СОАО «Русский Страховой Центр» в рамках расширения присутствия на классическом рынке корпоративного страхования приступило к реализации программы развития банковского канала продаж.
По словам заместителя Председателя Правления СОАО «РСЦ» Олега Егорова, курирующего направление банковского страхования, реализация данной программы позволит компании выйти на широкий круг клиентов банков-партнёров и значительно увеличить объёмы продаж классических видов страхования, таких как страхование залогового имущества, страхование ипотеки, страхование вкладчиков банка от несчастного случая и иных.
Олег Егоров отметил, что в планах компании – установление долгосрочных партнёрских отношений с первой сотней ведущих банков России. В настоящий момент СОАО «Русский Страховой Центр» имеет срочные и бессрочные аккредитации в 20 крупнейших банках России, среди которых «Сбербанк России», «Газпромбанк», КБ «Юниаструм банк», «ВБРР», «НОТА-Банк», «Интерпромбанк», «Связь-банк», «Внешэкономбанк» и другие. Между «Сбербанком России» и СОАО «РСЦ» действует, также, Генеральное Соглашение о сотрудничестве.
Председатель Правления СОАО «Русский Страховой Центр» Дмитрий Савичев подчеркнул, что банковское страхование станет одним из перспективных направлений развития компании, благодаря существенному снижению затрат на продвижение страховых услуг и повышению эффективности работы её сбытовой сети.