«Живи полной жизнью» – новая креативная концепция коммуникаций Страховой группы УРАЛСИБ
С 2014 года Страховая группа УРАЛСИБ запускает новую креативную концепцию коммуникаций – «Живи полной жизнью», в рамках которой планируется обновление фирменного стиля компании, перезапуск розничной продуктовой линейки и старт одноименной социальной программы.
«За последние несколько лет в компании произошли существенные изменения, - говорит генеральный директор Страховой группы УРАЛСИБ Сирма Готовац. – Еще в 2011 году мы сделали ставку на клиентоориентированность, в связи с чем был реализован ряд управленческих проектов – усовершенствованы внутренние процессы на каждом этапе взаимодействия с клиентами, улучшены продуктовые предложения, как в плане покрытия рисков, так и в области сервиса. В результате стало очевидным несоответствие текущего позиционирования и коммуникаций уровню развития компании, ее ценностям и целям»
Разработку креативной концепции коммуникаций компания доверила крупнейшему итальянскому брендинг и дизайн-агентству RobilantAssociati. В числе клиентов которого такие известные бренды как Alfa Romeo, Fiat, Heineken, Chicco, Alitalia, Bacardi, Martini и десятки других. Работы компания отмечены 145 национальными и международными наградами.
Специалисты RobilantAssociati провели анализ брендов и коммуникационных стратегий компаний российского финансового сектора и лучших международных практик, на основании которых предложили оригинальную концепцию «Живи полной жизнью». Креативным директором концепции выступил дизайн-директор и партнер агентства Анджело Феррара, работавший в британском агентстве Wolff Olins с такими брендами как Indesit, Ariston, Hotpoint, Edison, Luxottica, Shiseido, Oi Brasil, а также Билайн (ребрендинг 2005 года).
Цель предложенной концепции заключается в объединении ценностного предложения компании для клиентов, внутренней корпоративной культуры компании, а также активно реализуемых компанией благотворительных и социальных проектов. «Мы намерены развивать наш бренд как дружелюбный заботливый и современный. Бренд с открытым сердцем, - говорит Сирма Готовац. – Мы стремимся к тому, чтобы к нашему бренду клиенты хотели быть причастными, чьи ценности разделяли, и чьи идеи стремились бы поддержать. В нашем случае – это желание жить интересной полной жизнью и помогать попавшим в сложную жизненную ситуацию людям – взрослым и детям».
Реализация концепции начнется в 2014 году с релонча розничной продуктовой линейки, обновления фирменного стиля и запуска социальной программы «Живи полной жизнью», символом которой стало стилизованное изображение сердца. По словам Сирмы Готовац «речь не идет о ребрендинге, так как Страховая группа входит в зонтичный бренд Финансовой корпорации УРАЛСИБ, логотип компании остается неизменным».