Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


УралСиб, 11 декабря 2013 г.

Закрытое акционерное общество «Страховая группа
«Живи полной жизнью» – новая креативная концепция коммуникаций Страховой группы УРАЛСИБ

С 2014 года Страховая группа УРАЛСИБ запускает новую креативную концепцию коммуникаций – «Живи полной жизнью», в рамках которой планируется обновление фирменного стиля компании, перезапуск розничной продуктовой линейки и старт одноименной социальной программы.

«За последние несколько лет в компании произошли существенные изменения, - говорит генеральный директор Страховой группы УРАЛСИБ Сирма Готовац. – Еще в 2011 году мы сделали ставку на клиентоориентированность, в связи с чем был реализован ряд управленческих проектов – усовершенствованы внутренние процессы на каждом этапе взаимодействия с клиентами, улучшены продуктовые предложения, как в плане покрытия рисков, так и в области сервиса. В результате стало очевидным несоответствие текущего позиционирования и коммуникаций уровню развития компании, ее ценностям и целям»

Разработку креативной концепции коммуникаций компания доверила крупнейшему итальянскому брендинг и дизайн-агентству RobilantAssociati. В числе клиентов которого такие известные бренды как Alfa Romeo, Fiat, Heineken, Chicco, Alitalia, Bacardi, Martini и десятки других. Работы компания отмечены 145 национальными и международными наградами.

Специалисты RobilantAssociati провели анализ брендов и коммуникационных стратегий компаний российского финансового сектора и лучших международных практик, на основании которых предложили оригинальную концепцию «Живи полной жизнью». Креативным директором концепции выступил дизайн-директор и партнер агентства Анджело Феррара, работавший в британском агентстве Wolff Olins с такими брендами как Indesit, Ariston, Hotpoint, Edison, Luxottica, Shiseido, Oi Brasil, а также Билайн (ребрендинг 2005 года).

Цель предложенной концепции заключается в объединении ценностного предложения компании для клиентов, внутренней корпоративной культуры компании, а также активно реализуемых компанией благотворительных и социальных проектов. «Мы намерены развивать наш бренд как дружелюбный заботливый и современный. Бренд с открытым сердцем, - говорит Сирма Готовац. – Мы стремимся к тому, чтобы к нашему бренду клиенты хотели быть причастными, чьи ценности разделяли, и чьи идеи стремились бы поддержать. В нашем случае – это желание жить интересной полной жизнью и помогать попавшим в сложную жизненную ситуацию людям – взрослым и детям».

Реализация концепции начнется в 2014 году с релонча розничной продуктовой линейки, обновления фирменного стиля и запуска социальной программы «Живи полной жизнью», символом которой стало стилизованное изображение сердца. По словам Сирмы Готовац «речь не идет о ребрендинге, так как Страховая группа входит в зонтичный бренд Финансовой корпорации УРАЛСИБ, логотип компании остается неизменным».


  Все пресс-релизы за 11 декабря 2013 г.
  Все пресс-релизы компании «УралСиб»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

29 ноября 2024 г.

ВСС
Глава ВСС выступил за повышение роли страховых медицинских организаций в защите прав пациентов

Абсолют Страхование
Чёрная пятница в «Абсолют Страхование»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Минсельхоз России и НСА провели обсуждение основных направлений развития агрострахования в 2024 году

СОГАЗ-Мед
XV Всероссийский конгресс пациентов: «СОГАЗ-Мед» рассказал

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» защитила сотрудников противопожарной службы Санкт-Петербурга

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Сбербанк страхование
Время с семьёй: каждый второй россиянин использует для этого зимние активности

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Средняя премия по ОСАГО за октябрь 2024 г. составила 7 638 рублей, снизившись на 5% по сравнению с началом года

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило 423 млн рублей в результате последствий вспышки АЧС

АльфаСтрахование
Не учатся на ошибках: россияне продолжают отвечать мошенникам в мессенджерах и не обновляют пароли от аккаунтов


28 ноября 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА выступил на семинаре для аграриев Волгоградской области

РЕСО-Гарантия
Как работает страховая защита по коллективному страхованию жизни и здоровья

Росгосстрах
«Росгосстрах»: почти треть страховых случаев по каско приходится на китайские автомобили

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Ленинградской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в АО «СК «ПАРИ»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Приморье застраховал спецтехнику крупной стивидорной компании на 743 млн рублей

АльфаСтрахование-ОМС
Премию «Врач с большой буквы» вручили онкологам и гематологам

Сбербанк страхование
Водителям рассказали, как купить ОСАГО выгоднее


   Остальные материалы за 28 ноября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз