Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Северная казна, 23 января 2006 г.

СК "СЕВЕРНАЯ КАЗНА»: итоги 2005 года

Екатеринбург. В 2005 г. страховая компания "СЕВЕРНАЯ КАЗНА" собрала по страхованию 591, 178 млн. руб. премии — против 424, 659 млн. руб., собранных в 2004 году (увеличение на 39, 2%). Страховые выплаты за отчетный период по страхованию составили 399, 043 млн. руб. В 2004 году было выплачено 272, 346 млн. руб. Объем выплат увеличился на 46, 5%. Убыточность в 2005 году составила 67, 5% (в 2004 году – 64, 13%).

В 2005 году СК «СЕВЕРНАЯ КАЗНА» получила рейтинг надежности «А» рейтингового агентства «Эксперт РА», подтверждающий профессионализм и финансовую устойчивость компании. В мае 2005 года была получена премия «Золотая Саламандра» и звание лучшей региональной компании в Свердловской области.
В прошедшем году был открыт филиал в Челябинске, который к концу года вышел на самоокупаемость и в настоящее время успешно работает. Кроме этого, в СК «СЕВЕРНАЯ КАЗНА» удачно прошел этап реорганизации, введена матричная система управления и введено управление по бизнес процессам.
В 2006 году мы внедрили ряд новых технологий:  открытие контакт-центра, который дает возможность координировать работу аварийных комиссаров, выполняет маркетинговую функцию, а так же позволит избежать проблем с дозвоном в компанию. Во-вторых, была проведена техническая работа по внедрению CRM-системы, позволяющей сделать работу продавца более прозрачной и более качественной.  В-третьих, был запущен внутренний сайт для сотрудников компании.
Впервые в компании было проведено масштабное исследование «Таинственный покупатель», охватившее подразделения по продаже полисов и урегулированию убытков, включая службу аварийных комиссаров. Были сделаны выводы о необходимости формирования корпоративного имиджа и улучшения качеств обслуживания клиентов. Более того, сейчас в компании продолжается введение системы контроля качества: работа с жалобами, проведение ежеквартальных круглых столов с недовольными клиентами. Эта система будет вводиться во всех городах, где есть офисы компании.
В 2006 году планируется расширение филиальной сети в других регионах РФ,
увеличение уставного капитала до 130 млн. рублей за счет привлечения новых учредителей и введение новой стратегии, связанной с повышением капитализации, доходности и «довольности» клиентов. Так же мы планируем внедрить систему сбалансированных показателей, которая позволит оценить работу каждого сотрудника компании, а, значит, по достоинству оплачивать его работу.

ООО "Страховая компания «СЕВЕРНАЯ КАЗНА" работает на рынке с 1993 года. . Компания вправе осуществлять 35 видов страхования, в том числе ОСАГО . Региональная сеть страховщика представлена в 18 городах УрФО, в том числе в Екатеринбурге, Челябинске и Тюмени.
По итогам работы за 2004 год компания вошла в ТОП – 100 крупнейших российских страховых компаний (63 место).
Для клиентов компании работает круглосуточный контакт-центр, где можно задать любой вопрос о страховании, а так же круглосуточная служба аварийных комиссаров. Газета «Золотой Полис», выходящая 10 000 тиражом и издающаяся за счет средств Компании, публикует интересные материалы о страховании,  а так же разъяснительную информацию для потенциальных и существующих клиентов.  
К услугам пользователей Интернет – on-line магазин страховок на информационном сайте СК «СЕВЕРНАЯ КАЗНА»: www.kazna.com, там же есть калькуляторы по расчету тарифа.
В мае 2005 года СК «СЕВЕРНАЯ КАЗНА» получила национальную премию в области страхования «Золотая Саламандра» как Лучшая региональная страховая компания 2004 года.


  Все пресс-релизы за 23 января 2006 г.
  Все пресс-релизы компании «Северная казна»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Динамика рынка
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

19 февраля 2025 г.

Согласие
Воронежский аграрий получил более 3 млн рублей за погибший урожай

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия вновь получила наивысший кредитный рейтинг «ААА.ru» агентства НКР

Инносети
Первое в России страхование сроков авиадоставки грузов запущено при поддержке Zunami

Росгосстрах Жизнь
Клиенты «Росгосстрах Жизнь» выбирают «Заботу о семье»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: в 2024 году средняя премия по ОСАГО снизилась, выплата возросла

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Пензенской области обсудили с аграриями условия страхования весенней посевной

Эксперт РА
«Эксперт РА» присвоил кредитный рейтинг ООО «Протекта Торговое Страхование» на уровне ВВВ+ по международной шкале

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал топ-10 регионов по количеству заявлений, оформленных с использованием Европротокола в 2024 году

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «Протекта Торговое Страхование» на уровне ruAAA

Сбербанк страхование
Агрохолдинг на Кавказе получил выплату за поврежденные штормом деревья и шпалерную систему

Росгосстрах
«Росгосстрах» персонализирует тарифы по каско с помощью искусственного интеллекта


18 февраля 2025 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры автобусов, попавших в ДТП в Иваново, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

Росгосстрах
Соцсети помогают «Росгосстраху» быстрее решать проблемы клиентов

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 3 млн рублей по договору коллективного страхования

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: работники НСА поощрены благодарностью министра сельского хозяйства России

АльфаСтрахование
ДМС с заботой о сотрудниках бизнес-встреча в Ростове

Согласие
Треть предпринимателей пострадали от залива имущества в 2024 году


   Остальные материалы за 18 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз