СК "СЕВЕРНАЯ КАЗНА»: итоги четвертого квартала 2005 года
Екатеринбург. В четвертом квартале 2005 г. страховая компания "СЕВЕРНАЯ КАЗНА" собрала по страхованию 185, 644 млн. руб. премии — против 158, 995 млн. руб., собранных в предыдущем квартале (увеличение на 16%). В четвертом квартале 2004 года было собрано 134, 735 млн. руб. (увеличение на 37, 8%)
Страховые выплаты за отчетный период по страхованию составили 121, 470 млн. руб. (96,180 млн. руб. кварталом ранее). Объем выплат по сравнению с предыдущим кварталом увеличился на 26,3 %. В четвертом квартале 2004 года было выплачено 90, 360 млн. руб. (произошло увеличение на 34, 4%).
Убыточность в 4 квартале 2005 года составила: по добровольным видам страхования – 61, 05%, по ОСАГО -71, 44%
В конце 2005 года была принята стратегия компании на ближайшие пять лет: получение прибыли при сохранении клиенториентированности.
В четвертом квартале в СК «СЕВЕРНАЯ КАЗНА» прошло внедрение ряда новых технологий, которые позволят улучшить работу компании. Во-первых, это открытие контакт-центра, который дает возможность координировать работу аварийных комиссаров, выполняет маркетинговую функцию (предлагать клиентам новый продукт, поздравлять их с праздниками, проводить исследования), а так же позволит избежать проблем с дозвоном в компанию. Во-вторых, была проведена техническая работа по внедрению CRM-системы, которая позволит сделать работу продавца более прозрачной и более качественной. В-третьих, был запущен внутренний сайт для сотрудников компании, позволяющий оперативно общаться, получать информацию и согласовывать документы.
В четвертом квартале прошел второй этап проекта «Таинственный покупатель», который выявил недочеты в процессе урегулирования убытков. В частности, это проблема внешнего вида точек по приему заявлений на выплаты, теснота помещений, внешнего вида сотрудников, а так же проблемы компетентности и вежливости аварийных комиссаров. В настоящее время разработан план мероприятий по устранению выявленных недочетов, который будет реализован в январе 2006 года. В первом квартале 2006 года будет проведен новый цикл «Таинственного покупателя» (проверка направлений продажи и выплаты), который позволит оценить работу подразделений.
30 ноября в Екатеринбурге прошел очередной круглый стол для недовольных клиентов: «СК СЕВЕРНАЯ КАЗНА: мы готовы общаться». Следующее мероприятие пройдет 28 февраля в головном офисе Компании (ул. С. Морозовой, 190).
ООО "Страховая компания «СЕВЕРНАЯ КАЗНА" работает на рынке с 1993 года. . Компания вправе осуществлять 35 видов страхования, в том числе ОСАГО . Региональная сеть страховщика представлена в 18 городах УрФО, в том числе в Екатеринбурге, Челябинске и Тюмени.
По итогам работы за 2004 год компания вошла в ТОП – 100 крупнейших российских страховых компаний (63 место).
Для клиентов компании работает круглосуточный контакт-центр, где можно задать любой вопрос о страховании, а так же круглосуточная служба аварийных комиссаров. Газета «Золотой Полис», выходящая 10 000 тиражом и издающаяся за счет средств Компании, публикует интересные материалы о страховании, а так же разъяснительную информацию для потенциальных и существующих клиентов.
К услугам пользователей Интернет – on-line магазин страховок на информационном сайте СК «СЕВЕРНАЯ КАЗНА»: www.kazna.com, там же есть калькуляторы по расчету тарифа.
В мае 2005 года СК «СЕВЕРНАЯ КАЗНА» получила национальную премию в области страхования «Золотая Саламандра» как Лучшая региональная страховая компания 2004 года.